Вакансии. Агенты по продаже рекламы.
apiter.ru
Главная      Адреса продаж     Заказать полис       Обратная связь      F.A.Q.   Форум
 ПОРТАЛ

 СТРАХОВАНИЕ
ДРУГИЕ ТЕМЫ
 ГОРОДА
СТАТЬИ
 ФОТО ДТП
фотографии аварий ДТП
Пролетел один на Нексии. Памятка водителю... подробнее...

фотографии аварий ДТП
ВАЖНО!
Уловки мошенников на дорогах!
Уловки мошенников на дорогах!
Сколько раз мы слышали по радио, смотрели по телевизору и читали в прессе об автоподставах, но, вспомните, о чем конкретно шла речь. подробнее...

 САМЫЕ УГОНЯЕМЫЕ МОДЕЛИ ЗА ПЕРИОД С 24.01.2007 по 31.07.2007
BMW 5-й серии 145
ВАЗ 2109 199
ВАЗ 2112 226
VW Passat 203
Данные предоставлены ООО "Геотрейд Электроникс".

полный рейтинг угонов
 АВТОСТРАХОВАНИЕ ИНТЕРЕСНО!
Электронные устройства снизят премию за страхование дорогих машин  читать

По условиям страхования КАСКО страхователю предоставляется страховая защита от любых убытков, которые могут быть причинены в результате повреждения, полной гибели или утраты авто транспортного средства в целом или отдельных его частей при наступлении определенных в договоре (каско) страхования случаев. Страхованием АВТОКАСКО могут быть охвачены все виды транспортных средств читать

Страховое недопонимание. Что делать, если получен отказ в выплате?  читать
СТРАХОВОЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЕ !
"КАСКО" от 6000 рублей
Новый страховой продукт "МИНИ-КАСКО" страхование независимо от года выпуска автомобиля от ДТП. возможность застраховать подержанные автомобили (любого года выпуска), для которых ранее страховая защита была невозможна или невыгодна. Мини каско для всех.
Заказ каско страховки on-line
ОШИБКИ ПОИСКА !
Нас ищут по словам
cnhfys - страны
cnhf[jdfybt - страхование
rfcrj - каско
jcfuj - осаго
gjkbc - полис
vtlbwbycrjt cnhf[jdfybt - медицинское страхование
pfrjy cnhf[jdfybz - закон страхования
.
Заказ каско страховки on-line
в оглавление
в рубрику : Туризм
Материал добавленный за последнюю неделю >>>

Скандал. Черные списки туристов. Как правильно получить компенсацию за испорченный отдых.

Ознакомиться со списком так называемых 'профессиональных' клиентов могут только туроператоры, зарегистрированные владельцами сайта, простым гражданам вход на страничку с обличающим перечнем недобросовестных клиентов вход закрыт. Как пишет 'Газета', на закрытой страничке размешены анонимные истории о клиентах, которые вымогают с турфирм компенсации за безнадежно испорченный отдых.

На западе так называемые 'профессиональные' туристы зарабатывают на несоблюдении туркомпаниями условий договора миллионы.

В России такой способ зарабатывания денег стал возможен после обновления закона о туризме, в котором появилось положение о финансовых гарантиях турфирм. С 1 июня каждый турист, недовольный поездкой, может предъявить компании, в которой он купил турпутевку, претензии по качеству обслуживания. И если 'вина' туроператора будет доказана, он обязан выплатить компенсацию недовольному клиенту.

Как отмечает издание, истории, сопровождающие черный список, особого доверия не вызывают. В многочисленных анонимных рассказах о недобросовестных туристах ничего не сказано о просчетах самих турфирм. Что по мнению многих аналитиков туристического рынка, говорит о том, что сайт, как и весь шум вокруг недобросовестных клиентов специально создан туроператорами. Компании, полагают наблюдатели, просто не хотят сами отвечать за обман клиентов и некачественное обслуживание.

Да и само размещение сведений о туристах без их уведомления является нарушением закона - обличенный таким образом человек вправе требовать компенсации морального ущерба в суде.


Между тем, российский МИД на этой неделе пообещал по результатам летнего сезона проанализировать претензии к туристической отрасли Турции - уж слишком много жалоб на качество обслуживания на турецких курортах идет от российских отдыхающих.

Как получить компенсацию

Как отмечают эксперты, 'туристический рэкет' в России - явление малораспространенное из-за того, что до настоящего времени из-за отсутсвия четких законов требовать компенсацию у турфирм было бесполезно, а размер выплат был копеечный. Игра по-просту не стоит свеч. Однако столкнуться с неудовлетворительным обслуживанием приходилось многим туристам. После принятия закона о туризме правила изменились. Теперь требовать компенсации за бездарно проведенный отдых стало легче: главное, знать, как это сделать грамотно.

Итак, если Вас не устроило качество предоставления туруслуги, необходимо сохранить все туристские документы: договор, ваучер, турпутевку, подтверждение оплаты и пр.

Необходимо доказать имевшие место недостатки оказанной услуги. Например, если вас поселили в отеле три звезды вместо пяти, нужно взять соответствующую справку из отеля о его категории. Если какая-либо из услуг не оказана, например, отменена оплаченная экскурсия, потребуйте замены услуги на аналогичную на месте либо получите письменное подтверждение отмены у представителя турфирмы.

Законом о туризме предусмотрен так называемый претензионный порядок разрешения споров между туристом и продавшей ему путевку компанией. Это означает, что до обращения в суд ему необходимо сначала предъявить претензию непосредственно той компании, с которой он заключал договор, либо туроператору. Претензии к качеству турпродукта предъявляются туристом в письменной форме в течение 20 дней с момента окончания действия договора (то есть с даты окончания поездки либо с даты расторжения договора) и подлежат удовлетворению в течение десяти дней после получения претензии. Ее пишут в свободной форме, при этом важно указать пункты договора, которые были нарушены, а также ссылаться на нормы законов ('Об основах туристской деятельности в РФ', 'О защите прав потребителей'). Желательно приложить к ней копии счетов за вынужденные расходы (это будут документальные подтверждения). Один экземпляр претензии оставьте у себя.

Если компания отказывается принимать претензию и ставить отметки о ее принятии на вашем экземпляре, необходимо отправить претензию в адрес компании заказным письмом с уведомлением о вручении. Квитанция об отправке письма и уведомление о его вручении являются достаточными доказательствами, что вы выполнили это требование закона.

Отправить эту претензию можно по почте заказным письмом с описью и уведомлением о вручении (квитанцию и уведомление сохраните). Турфирма обязана принять претензию и в течение 10 дней сообщить вам ответ.

В законе не сказано, что произойдет, если турист пропустит этот срок. Однако в данном случае следует руководствоваться нормой ст. 16 закона 'О защите прав потребителей', которая устанавливает, что любые нормы, содержащиеся в иных законах, нормативных актах или в договоре, ограничивающие права потребителя, не имеют юридической силы. Таким образом, пропуск срока туристом не окажет существенного влияния на разрешение спора.

Если туристическая компания не удовлетворила вашу претензию в полном объеме, вы можете обращаться в суд, который в подавляющем большинстве случаев на стороне туриста. Рассчитывать на крупную сумму компенсаций не стоит - в российском суде по-прежнему устанавливают фактический размер понесенных трат и практически не учитывают моральный ущерб.

Поскольку вы заявляете иск, связанный с защитой своих прав как потребителя туристского продукта, от уплаты государственной пошлины вы освобождены. Исковые требования, касающиеся договора об оказании данного вида услуг, могут быть самые разные. В частности, вы можете требовать принудить ответчика исполнить обязательства по договору в натуре, взыскать с него убытки, взыскать неустойку (пени, штраф) за нарушение исполнения обязательств, требовать компенсации морального вреда.

Просмотрено : 18 раз

Материал предоставлен :
Марина Цветова /Личные Деньги

Сайт : http://www.personalmoney.ru


Голосовать:
Читательский рейтинг : (0 голосов)
Ваша оценка :   

Понравилась статья ?
Вы можете разместить ссылку на статью на своем сайте, в блоге или новостях.
Код ссылки :
Статьи по теме :


  Как отдохнуть спокойно, или краткое пособие для выезжающих за рубеж
  Что такое страховая программа в полисе страхования путешественников?
  Страхование туристов
  Какой полис выбрать путешественнику?
  «Скованные одной цепью» – страховщики и туроператоры в поисках решений
  Каких курортов стоит избегать

Маша [email protected] [07-11-2007]
Все что здесь написано - не работает. Представьте, встречающая сторона никаких бумаг не подписывает. Что Вы предъявите в доказательство, что услуга не оказана? А если Вас селят в отель, кт Вы не заказывали, а категорию подтвердить отель отказывается? Все на усмотрение судьи.

Оставить комментарий
Ник:
email:


 РАССЫЛКА ПОРТАЛА
Подпишитесь на ежедневную рассылку материалов от портала apiter.ru и будете всегда иметь свежую страховую информацию.
В рассылку входят:
- анонсы новостей
- анонсы статей
- анонсы свежих объявлений
Партнеры:  
Страховые компании партнеры:
«AIG-РОССИЯ» , «ИНГОССТРАХ» , «РОСНО» , «МАКС» , «Страховая группа «Спасские ворота» , «ЮГОРИЯ» , «Мегарусс-Д» , «РОССИЯ» , «ГУТА-Страхование» , «НАСТА» , «АСК-Петербург» (СПб), «РОСГОССТРАХ-СЕВЕРО ЗАПАД» (СПб), «ПРОГРЕСС-Гарант» , «Военно-страховая компания» , «РУССКИЙ МИР» (СПб), «СОГАЗ» , «УРАЛСИБ» , «ПРОГРЕСС-НЕВА» (СПб), «РЕНЕССАНС-Страхование» , «РЕСО-ГАРАНТИЯ» , «СТАНДАРТ-РЕЗЕРВ» , «Первая страховая компания» «СУРГУТНЕФТЕГАЗ» , «АСОЛЬ» , «КЛАСС» (Санкт-Петербург).
О холдинге  | Адреса продаж | Представительства и филиалы | Реклама на сайте | Доска объявлений  | Каталог сайтов | Вакансии  |  Insurance Russia  |  Обратная связь | Заказать полис  | Ищу Работу  | Продажа автомобилей
Продажа авто | Подержанные авто | map  | страхование статьиновости страхованиястраховые компании
      Rambler's Top100
Copyright 2007 "Web-студия Татьяны Нагель"