Вакансии. Агенты по продаже рекламы.
apiter.ru
Главная      Адреса продаж     Заказать полис       Обратная связь      F.A.Q.   Форум
 ПОРТАЛ

 СТРАХОВАНИЕ
ДРУГИЕ ТЕМЫ
 ГОРОДА
СТАТЬИ
 ФОТО ДТП
фотографии аварий ДТП
Пролетел один на Нексии. Памятка водителю... подробнее...

фотографии аварий ДТП
ВАЖНО!
Уловки мошенников на дорогах!
Уловки мошенников на дорогах!
Сколько раз мы слышали по радио, смотрели по телевизору и читали в прессе об автоподставах, но, вспомните, о чем конкретно шла речь. подробнее...

 САМЫЕ УГОНЯЕМЫЕ МОДЕЛИ ЗА ПЕРИОД С 24.01.2007 по 31.07.2007
BMW 5-й серии 145
ВАЗ 2109 199
ВАЗ 2112 226
VW Passat 203
Данные предоставлены ООО "Геотрейд Электроникс".

полный рейтинг угонов
 АВТОСТРАХОВАНИЕ ИНТЕРЕСНО!
Электронные устройства снизят премию за страхование дорогих машин  читать

По условиям страхования КАСКО страхователю предоставляется страховая защита от любых убытков, которые могут быть причинены в результате повреждения, полной гибели или утраты авто транспортного средства в целом или отдельных его частей при наступлении определенных в договоре (каско) страхования случаев. Страхованием АВТОКАСКО могут быть охвачены все виды транспортных средств читать

Страховое недопонимание. Что делать, если получен отказ в выплате?  читать
СТРАХОВОЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЕ !
"КАСКО" от 6000 рублей
Новый страховой продукт "МИНИ-КАСКО" страхование независимо от года выпуска автомобиля от ДТП. возможность застраховать подержанные автомобили (любого года выпуска), для которых ранее страховая защита была невозможна или невыгодна. Мини каско для всех.
Заказ каско страховки on-line
ОШИБКИ ПОИСКА !
Нас ищут по словам
cnhfys - страны
cnhf[jdfybt - страхование
rfcrj - каско
jcfuj - осаго
gjkbc - полис
vtlbwbycrjt cnhf[jdfybt - медицинское страхование
pfrjy cnhf[jdfybz - закон страхования
.
Заказ каско страховки on-line
в оглавление
в рубрику : Автострахование
Материал добавленный за последнюю неделю >>>

Страховое недопонимание. Что делать, если получен отказ в выплате'

Покупая полис каско, автовладелец надеется, что при наступлении страхового случая страховщик компенсирует причиненный в ДТП вред или выплатит причитающуюся сумму за угнанный автомобиль. Но иногда автовладелец получает либо отказ, либо длительное затягивание дела, либо сильно уменьшенную сумму выплат.

Наибольшая доля отказов приходится на расхождение в суммах, которые заявляет к получению страхователь и которые намерен выплатить страховщик. 'Часто при попадании в ДТП автовладелец, помимо причиненного ущерба, пытается решить и старые проблемы, произвести ремонт повреждений, которые возникли до заключения договора страхования и зафиксированы в нем', - объясняет заместитель генерального директора ОАО 'РЕСО-Гарантия' Игорь Иванов.

Существенно меньшая доля приходится на прямые отказы, которые регламентированы в правилах автострахования. Наиболее распространен отказ, когда водитель попал в ДТП либо в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, либо не был вписан в полис как лицо, допущенное к управлению автомобилем.

Автовладельцу следует знать перечень нестраховых событий, по которым выплата, как правило, не осуществляется. К таким событиям относятся повреждения в результате неисправности или заводского брака автомобиля, неосторожных действий владельца автомобиля или членов его семьи. В последнем варианте наиболее часто возникают повреждения в результате открывания дверей или прожигания обивки салона при курении. Кроме того, часто не является страховым событием повреждение автомобиля животными.

Часто в правилах автострахования, особенно при заманчиво низком тарифе, указываются основания для отказа, которые у внимательного автовладельца должны вызывать много вопросов. Так, страховым случаем может не являться ДТП, в котором страхователь нарушил Правила дорожного движения. Практически в 80% случаев при повреждении автомобиля этот пункт выступает в качестве законного основания для отказа в выплате, а полис такого страховщика защищает только от угона.

Для того чтобы избежать полных или частичных отказов, перед покупкой полиса необходимо внимательно изучить правила автострахования, в которых обратить повышенное внимание на пункт об исключениях из страховых случаев и порядке и сроках действий при наступлении страхового случая.
Но как поступать страхователю, если все-таки возникло непонимание и получен полный или частичный отказ, а автовладелец уверен в своей правоте'

Во-первых, необходимо получить отказ в письменном виде. По словам директора департамента урегулирования убытков САК 'Энергогарант' Виктора Федорова, при отказе в выплате по автокаско клиенту предоставляется письменный отказ, который предварительно согласовывается внутри компании между департаментом урегулирования убытков и продающим подразделением. При частичном отказе автострахователю выдаются рекомендации по ремонту в письменном виде, содержащие информацию о возможных разногласиях в калькуляции стоимости ремонта.

Во-вторых, следует написать претензию в страховую компанию. В претензии необходимо изложить суть вопроса, законные права, которые страховая компания нарушила, и потребовать устранения этих нарушений. При этом нужно помнить, что закон 'О защите прав потребителей' распространяется на страхование только в общей части, что требуется учитывать при составлении претензии.

В-третьих, необходимо написать жалобу в Федеральную службу страхового надзора (ФССН), которая осуществляет контроль исполнения страховыми компаниями страхового законодательства. В соответствии с законом 'О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации' граждане, в том числе страхователи или выгодоприобретатели, имеют право обратиться в Федеральную службу страхового надзора лично или направить соответствующее письмо. ФССН не обладает полномочиями суда и не может обязать страховую компанию удовлетворить требования страхователя, но она направляет в страховую компанию запрос и изучает обоснованность отказа. При его необоснованности служба выставит страховщику предписание, приостановит или даже отзовет его лицензию.

Но для того чтобы государственная машина страхового надзора заработала, необходимо правильно оформить письменное обращение в Росстрахнадзор, которое можно отправить по почте заказным письмом или передать лично через экспедицию.

Вполне вероятно, что грамотные в правовом отношении действия страхователя помогут урегулировать возникшее недопонимание на досудебной стадии. Проблемы, которые могут возникать в процессе взаимодействия страхователя и страховщика, неизбежны, особенно в такой сложной отрасли экономики, как страхование. Желание урегулировать спорные вопросы мирным путем, не нанести вред своей репутации отличает ведущих автостраховщиков и способствует дальнейшему налаживанию партнерских отношений со страхователями.

Правила письменного обращения в Росстрахнадзор
В левом верхнем углу следует написать 'В Федеральную службу страхового надзора'. Помните, что при получении копии письмо не подлежит рассмотрению. Под этой строкой указать почтовый адрес с индексом и фамилию, имя, отчество. В середине листа написать 'Жалоба'. Затем подробно изложить обстоятельства страхового дела. При описании истории общения со страховой компанией необходимо указать перечень документов, которые были предоставлены страховщику (заявление о страховом случае, страховой полис, справки из компетентных органов - МВД, МЧС и т.д., заключение экспертизы и др.). Факт передачи документов страховщику подтверждается либо актом приема-передачи документов с перечнем, подписанным страховщиком (печать желательна, но не обязательна), либо уведомлением о получении с описью вложения (при почтовой отправке). Копии акта приема-передачи или уведомления с описью вложения также следует приложить к письменному обращению. Также необходимо указать законные интересы, которые были нарушены в результате соответствующих действий поднадзорных ФССН организаций. Кроме того, письменное обращение должно содержать личную подпись гражданина и дату подготовки обращения. На конверте указать адрес: 125993, Москва, Миусская площадь, дом 3, строение 1. Федеральная служба страхового надзора.


Просмотрено : 25 раз

Материал предоставлен :
Денис Брызгалов, © "Автопанорама"

Сайт : http://www.izvestia.ru


Голосовать:
Читательский рейтинг : (0 голосов)
Ваша оценка :   

Понравилась статья ?
Вы можете разместить ссылку на статью на своем сайте, в блоге или новостях.
Код ссылки :
Статьи по теме :


  Стоимость полиса определяет угонщик
  Уловки мошенников на дорогах
  КАСКО
  Страхование автомобилей – подводные камни.
  Страховое недопонимание. Что делать, если получен отказ в выплате
  Таблица штрафов


Оставить комментарий
Ник:
email:


 РАССЫЛКА ПОРТАЛА
Подпишитесь на ежедневную рассылку материалов от портала apiter.ru и будете всегда иметь свежую страховую информацию.
В рассылку входят:
- анонсы новостей
- анонсы статей
- анонсы свежих объявлений
Партнеры:  
Страховые компании партнеры:
«AIG-РОССИЯ» , «ИНГОССТРАХ» , «РОСНО» , «МАКС» , «Страховая группа «Спасские ворота» , «ЮГОРИЯ» , «Мегарусс-Д» , «РОССИЯ» , «ГУТА-Страхование» , «НАСТА» , «АСК-Петербург» (СПб), «РОСГОССТРАХ-СЕВЕРО ЗАПАД» (СПб), «ПРОГРЕСС-Гарант» , «Военно-страховая компания» , «РУССКИЙ МИР» (СПб), «СОГАЗ» , «УРАЛСИБ» , «ПРОГРЕСС-НЕВА» (СПб), «РЕНЕССАНС-Страхование» , «РЕСО-ГАРАНТИЯ» , «СТАНДАРТ-РЕЗЕРВ» , «Первая страховая компания» «СУРГУТНЕФТЕГАЗ» , «АСОЛЬ» , «КЛАСС» (Санкт-Петербург).
О холдинге  | Адреса продаж | Представительства и филиалы | Реклама на сайте | Доска объявлений  | Каталог сайтов | Вакансии  |  Insurance Russia  |  Обратная связь | Заказать полис  | Ищу Работу  | Продажа автомобилей
Продажа авто | Подержанные авто | map  | страхование статьиновости страхованиястраховые компании
      Rambler's Top100
Copyright 2007 "Web-студия Татьяны Нагель"