Вакансии. Агенты по продаже рекламы.
apiter.ru
Главная      Адреса продаж     Заказать полис       Обратная связь      F.A.Q.   Форум
 ПОРТАЛ

 СТРАХОВАНИЕ
ДРУГИЕ ТЕМЫ
 ГОРОДА
СТАТЬИ
 ФОТО ДТП
фотографии аварий ДТП
Пролетел один на Нексии. Памятка водителю... подробнее...

фотографии аварий ДТП
ВАЖНО!
Уловки мошенников на дорогах!
Уловки мошенников на дорогах!
Сколько раз мы слышали по радио, смотрели по телевизору и читали в прессе об автоподставах, но, вспомните, о чем конкретно шла речь. подробнее...

 САМЫЕ УГОНЯЕМЫЕ МОДЕЛИ ЗА ПЕРИОД С 24.01.2007 по 31.07.2007
BMW 5-й серии 145
ВАЗ 2109 199
ВАЗ 2112 226
VW Passat 203
Данные предоставлены ООО "Геотрейд Электроникс".

полный рейтинг угонов
 АВТОСТРАХОВАНИЕ ИНТЕРЕСНО!
Электронные устройства снизят премию за страхование дорогих машин  читать

По условиям страхования КАСКО страхователю предоставляется страховая защита от любых убытков, которые могут быть причинены в результате повреждения, полной гибели или утраты авто транспортного средства в целом или отдельных его частей при наступлении определенных в договоре (каско) страхования случаев. Страхованием АВТОКАСКО могут быть охвачены все виды транспортных средств читать

Страховое недопонимание. Что делать, если получен отказ в выплате?  читать
СТРАХОВОЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЕ !
"КАСКО" от 6000 рублей
Новый страховой продукт "МИНИ-КАСКО" страхование независимо от года выпуска автомобиля от ДТП. возможность застраховать подержанные автомобили (любого года выпуска), для которых ранее страховая защита была невозможна или невыгодна. Мини каско для всех.
Заказ каско страховки on-line
ОШИБКИ ПОИСКА !
Нас ищут по словам
cnhfys - страны
cnhf[jdfybt - страхование
rfcrj - каско
jcfuj - осаго
gjkbc - полис
vtlbwbycrjt cnhf[jdfybt - медицинское страхование
pfrjy cnhf[jdfybz - закон страхования
.
Заказ каско страховки on-line
в оглавление
в рубрику : Пенсионное страхование
Материал добавленный за последнюю неделю >>>

Пенсионпром: конверсия в розницу

Львиная доля активов негосударственных пенсионных фондов (НПФ) по-прежнему приходится на кэптивные фонды, то есть принадлежащие компаниям крупного бизнеса и управляющие пенсионными деньгами «своих» сотрудников и/или связанных клиентов. Однако НПФ наконец-то объявили, что розница, или «клиентура с улицы», теперь также входит в число их приоритетов.

ПИФ — локомотив, НПФ — вагончик
Подвижки на рынке розничных услуг НПФ становятся все очевиднее. Открытые фонды, с самого начала работавшие исключительно с розницей, наращивают продажи и сеть пунктов реализации. Крупные корпоративные фонды обновляют продуктовые линейки, составляя их теперь с учетом потребностей и розничных клиентов, подыскивая «изюминки», которые могли бы привлечь разные группы будущих пенсионеров (см. «Пенсионное программирование»). Что же изменилось' Почему именно сейчас к рознице обратились даже кэптивные НПФ, и так имеющие стабильную базу пополнения клиентов в виде своих сотрудников'

Причина проста: в конце 2006 года был отмечен существенный спрос со стороны граждан на формирование пенсионных накоплений. Кроме того, налицо резкий рост инвестиционной активности населения в целом.

«Действительно, в последний год НПФ все активнее стали заниматься розничными продажами услуг по ДПО (добровольное пенсионное обеспечение. — Прим. D’). Со своей стороны банки и другие розничные сети (например, страховые компании) стали все активнее включать пенсионные продукты в свои продуктовые линейки, — говорит заместитель генерального директора УК “Альянс РОСНО Управление активами” Евгений Якушев. — Это связано с двумя вещами: во-первых, иллюзии относительно государственной трудовой пенсии рассеиваются, люди понимают, что они вынуждены сами планировать свое будущее. То есть появляется спрос на пенсионные планы. А во-вторых, НПФ стали позиционироваться как часть пенсионной системы всего государства, так что доверие к ним постепенно повышается (этому способствует и жесткое регулирование НПФ)».

«Информированность населения о пенсионных услугах действительно растет, — соглашается исполнительный директор НПФ “Райффайзен” Елена Горшкова. — Растет интерес людей к услугам НПФ; особенный всплеск отмечался после февральских инициатив правительства по отмене накопительной части пенсии». То есть Минздравсоцразвития, может, и само того не желая, но все же слегка подвинуло пенсионную систему в нужном направлении.

Однако гораздо более интересен второй фактор — общий рост инвестиционной активности наших граждан. Если вспомнить ситуацию 2003–2004 годов, то тогда события развивались не в пользу НПФ. Запуск пенсионной реформы привел к тому, что УК стартовали в качестве управляющих накопительной частью гораздо «резвее», чем пенсионные фонды; от них поступало больше рекламы, им было проще передать средства в управление (чем заключить договор с НПФ), в конечном счете шум вокруг пенсионной реформы привел к любопытному результату: граждане проигнорировали создание пенсионных накоплений, зато распробовали ПИФы и за короткий срок (два-три года) полюбили их всей душой. И вот теперь НПФ решили попробовать провернуть обратный трюк: популяризовать свои услуги на фоне общего спроса на ПИФы.

Например, создавая краткосрочные программы накопительного плана, НПФ пытаются дать возможность использовать пенсионные программы не только для накопления пенсии как таковой, но и просто для получения инвестиционного дохода независимо от наступления пенсионных оснований. Таким образом, НПФ стараются позиционировать себя как еще один инвестиционный инструмент, у которого есть свои плюсы по сравнению с ПИФами.

Так, НПФ — при всех отличиях от ПИФов — дают возможность более консервативных инвестиций: ведь «тело» пенсионной программы — то есть внесенные на пенсионный счет средства — гарантированно возвращается клиенту. Кроме того, требования к инвестированию резервов НПФ предъявляются гораздо более строгие, чем к ПИФам (впрочем, о выполнении этих требований будет сказано ниже). НПФ также хороши разнесением рисков: средства, собранные пенсионным фондом, инвестируют чаще всего две-три, а то и все пять УК, получается своеобразный «фонд фондов». Таким образом, для грамотного в финансовом плане человека НПФ часто представляет собой определенную альтернативу ПИФу. «Мы наблюдаем некоторую цикличность спроса на свои услуги, — рассказывает Елена Горшкова. — Когда фондовый рынок падает, наиболее продвинутые инвесторы несут деньги в ПИФы, рассчитывая вложиться подешевле; когда на фондовом рынке все хорошо, паи стоят дорого, люди идут к нам. Из этого мы делаем вывод, что пока в массовом масштабе покупка пенсионных продуктов не носит системного, регулярного характера».

Но как раз сейчас у НПФ есть шанс удачно вписаться в общий инвестиционный подъем. «На данный момент мы не ждем роста спроса на ДПО среди широких слоев населения, но понимаем, что должны уже сейчас активно действовать, чтобы в будущем занять лидирующие позиции на этом рынке, — рассуждает начальник управления развития программ ДПО и продуктового андеррайтинга пенсионного бизнеса ИФД “КапиталЪ” Антон Шпилев. — Розница для НПФ сегодня — это стратегическая цель, ведь клиентская база должна быть диверсифицированной: кроме крупных корпоративных в ней должны быть широкие прослойки розничных клиентов — физических лиц, компаний малого и среднего бизнеса».

В одной корзине с полисом
Осознав это, пенсионные фонды фактически следуют за ПИФами: расширяют продуктовые линейки и строят сети продаж. При этом НПФ развиваются за счет агентских сетей — это дешевле, чем открывать филиалы.

Просмотрено : 46 раз

Материал предоставлен :
Евгения Обухова

Сайт : http://www.ilovemoney.ru


Голосовать:
Читательский рейтинг : (0 голосов)
Ваша оценка :   

Понравилась статья ?
Вы можете разместить ссылку на статью на своем сайте, в блоге или новостях.
Код ссылки :
Статьи по теме :


  Связанные одной цепью
  Корпоративные пенсии: теория эволюции


Оставить комментарий
Ник:
email:


 РАССЫЛКА ПОРТАЛА
Подпишитесь на ежедневную рассылку материалов от портала apiter.ru и будете всегда иметь свежую страховую информацию.
В рассылку входят:
- анонсы новостей
- анонсы статей
- анонсы свежих объявлений
Партнеры:  
Страховые компании партнеры:
«AIG-РОССИЯ» , «ИНГОССТРАХ» , «РОСНО» , «МАКС» , «Страховая группа «Спасские ворота» , «ЮГОРИЯ» , «Мегарусс-Д» , «РОССИЯ» , «ГУТА-Страхование» , «НАСТА» , «АСК-Петербург» (СПб), «РОСГОССТРАХ-СЕВЕРО ЗАПАД» (СПб), «ПРОГРЕСС-Гарант» , «Военно-страховая компания» , «РУССКИЙ МИР» (СПб), «СОГАЗ» , «УРАЛСИБ» , «ПРОГРЕСС-НЕВА» (СПб), «РЕНЕССАНС-Страхование» , «РЕСО-ГАРАНТИЯ» , «СТАНДАРТ-РЕЗЕРВ» , «Первая страховая компания» «СУРГУТНЕФТЕГАЗ» , «АСОЛЬ» , «КЛАСС» (Санкт-Петербург).
О холдинге  | Адреса продаж | Представительства и филиалы | Реклама на сайте | Доска объявлений  | Каталог сайтов | Вакансии  |  Insurance Russia  |  Обратная связь | Заказать полис  | Ищу Работу  | Продажа автомобилей
Продажа авто | Подержанные авто | map  | страхование статьиновости страхованиястраховые компании
      Rambler's Top100
Copyright 2007 "Web-студия Татьяны Нагель"