Вакансии. Агенты по продаже рекламы.
apiter.ru
Главная      Адреса продаж     Заказать полис       Обратная связь      F.A.Q.   Форум
 ПОРТАЛ

 СТРАХОВАНИЕ
ДРУГИЕ ТЕМЫ
 ГОРОДА
СТАТЬИ
 ФОТО ДТП
фотографии аварий ДТП
Пролетел один на Нексии. Памятка водителю... подробнее...

фотографии аварий ДТП
ВАЖНО!
Уловки мошенников на дорогах!
Уловки мошенников на дорогах!
Сколько раз мы слышали по радио, смотрели по телевизору и читали в прессе об автоподставах, но, вспомните, о чем конкретно шла речь. подробнее...

 САМЫЕ УГОНЯЕМЫЕ МОДЕЛИ ЗА ПЕРИОД С 24.01.2007 по 31.07.2007
BMW 5-й серии 145
ВАЗ 2109 199
ВАЗ 2112 226
VW Passat 203
Данные предоставлены ООО "Геотрейд Электроникс".

полный рейтинг угонов
 АВТОСТРАХОВАНИЕ ИНТЕРЕСНО!
Электронные устройства снизят премию за страхование дорогих машин  читать

По условиям страхования КАСКО страхователю предоставляется страховая защита от любых убытков, которые могут быть причинены в результате повреждения, полной гибели или утраты авто транспортного средства в целом или отдельных его частей при наступлении определенных в договоре (каско) страхования случаев. Страхованием АВТОКАСКО могут быть охвачены все виды транспортных средств читать

Страховое недопонимание. Что делать, если получен отказ в выплате?  читать
СТРАХОВОЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЕ !
"КАСКО" от 6000 рублей
Новый страховой продукт "МИНИ-КАСКО" страхование независимо от года выпуска автомобиля от ДТП. возможность застраховать подержанные автомобили (любого года выпуска), для которых ранее страховая защита была невозможна или невыгодна. Мини каско для всех.
Заказ каско страховки on-line
ОШИБКИ ПОИСКА !
Нас ищут по словам
cnhfys - страны
cnhf[jdfybt - страхование
rfcrj - каско
jcfuj - осаго
gjkbc - полис
vtlbwbycrjt cnhf[jdfybt - медицинское страхование
pfrjy cnhf[jdfybz - закон страхования
.
Заказ каско страховки on-line
в оглавление
в рубрику : Разное
Материал добавленный за последнюю неделю >>>

Непойманные воры

04.10.2006
Когда в понедельник вечером гипермаркеты Мега и Ашан погрузились во тьму, на территории торгового комплекса находилось несколько тысяч покупателей. Интересно, какая мысль пришла в их головы первой' Спасать себя или спасать свои покупки' А, может быть, бежать к выходу, параллельно сметая все, что попадется под руку' Ведь все равно в кромешной тьме за руку воришку никто не поймает. Их и при свете-то не всегда ловят...
Как показывают данные исследований, проведенных компанией 'Центр безопасности торговли', и покупателей, и персонал магазинов можно условно разделить на три категории: 10% из них готовы воровать в любой момент, 10% не пойдут на это ни при каких условиях, а 80% -- колеблющиеся. Получается, магазинным воришкой может оказаться практически каждый.
Воровство как образ жизни
Девять часов утра. В торговый зал украинского супермаркета бодро входит прилично одетый мужчина лет 40 и направляется к винно-водочным рядам. Там ставит в корзину пол-литровую бутылку водки и идет в хлебный отдел, заворачивает за один из стеллажей со свежими караваями, садится на корточки, отвинчивает крышечку и опорожняет бутылку. Далее закручивает крышечку, лепит на прежнее место акцизную марку и, прихватив булочку, направляется к кассе. Разумеется, предварительно вернув 'практически целую' бутылку водки на место.
Особую категорию воришек составляют, так называемые, 'евробомжи'. Для них воровство -- это игра. Суть ее сводится к тому, что молодые люди колесят по Европе с минимумом денег в кармане. Правил в этой игре масса, но одно из основных состоит в том, что настоящий 'евробомж' не имеет права ничего покупать в супермаркетах -- он должен исключительно воровать. В последнее время западное увлечение получило широкое распространение и в России. Главный инструмент, который используют 'евробомжи' против электромагнитных датчиков, -- это обычная бытовая фольга.
Не по нужде, а по призванию воруют и клептоманы. Самая известная из них -- американская киноактриса Вайнона Райдер. Была арестована 12 декабря 2001 года в одном из крупных магазинов престижнейшего района Лос-Анджелеса Беверли-Хиллз за попытку кражи одежды на сумму более 5,6 тыс. долларов.
Средь бела дня
Ульяновские воришки практикуют иные способы 'одалживания товаров', а именно переклейку штрих-кодов. Как правило, приходят ' народные умельцы' в магазины не с пустыми руками, а с заранее заготовленной коллекцией: чтобы было из чего выбрать и на что заменить. Меняют, как правило, штрих-коды дорогих товаров на дешевые. Помимо этого, практикуют и прямую подмену товаров.
Один сотрудник супермаркета рассказал, что лично поймал мужчину, который в коробку из-под дешевой пасты пытался положить дорогой 'Блендамед'. На таких воришек глаз у охраны наметан.
Посреди бела дня из крупного торгового центра в Литве первоклассник 'увел' 14 велосипедов. Как показали видеозаписи, восьмилетний Арунас проводил велосипеды через неработающую кассу, а на площади перед супермаркетом его 13-летний сосед Александр раздавал их мальчишкам. Стоимость украденных велосипедов более $1200. Должностные лица считают, что ответственность за убытки торгового центра лежит на охранниках, которые не заметили, как в течение более двух часов уезжает двухколесный товар. Несовершеннолетние преступники наказания не понесут.
Не уличенный, но вор
В супермаркетах воруют много. Что, впрочем, и не удивительно: товар лежит как на ладони, охраны почти не видно, а большинство установленных камер видеонаблюдения -- откровенные муляжи. При чем об этом знают не только воры-профессионалы.
Чтобы хоть как-то компенсировать убытки от клептоманов и банальных воров, продавцы закладывают в цену товаров собственные издержки. До 5% цены товаров заложено на магазинные кражи. В новых торговых центрах на охрану тратятся немалые средства, причем именно с охраны и взыскиваются деньги за украденный товар.
Специалисты утверждают, что времена, когда воровали исключительно от нужды, давно прошли. Сегодня кто-то ворует от недостатка адреналина в крови, кто-то хочет проверить себя таким образом на смелость. И лишь немногие занимаются этим профессионально.
Как выяснили корреспонденты 'Новых известий', немало краж совершается сегодня обычными гражданами, вполне законопослушными вне стен торговых залов. Чаще всего воруют вино, чай или кофе. 'Рассказывают сказки, что дома у них умирает больная бабушка, которой не на что купить хлебушка и лекарств, а с полок тащат не булку, а самый дорогой импортный кофе', -- поделился с газетой один из охранников.
'В основном у нас воруют приличные люди, говорят сотрудники вологодского супермаркета 'Макси'. -- Одеты хорошо, работают в приличных местах'. Особенно им запомнилась женщина, которая просила: 'Делайте что хотите -- фотографируйте, в милицию звоните. Вот только на работу в 'Сбербанк' не сообщайте'. В 'Макси' фотографии уличенных воришек красуются на доске позора.
Уличить, не значит поймать
Поймать воришку не так-то просто. По закону охранник не имеет полномочий досматривать личные вещи покупателя. Согласно ст. 27.7 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) РФ производить досмотр может только сотрудник милиции, и то в присутствии двух понятых, составив о том протокол.
Если охрана не вызвала милицию и продолжает задерживать вас, это можно квалифицировать как незаконное лишение свободы, за что предусмотрена уголовная ответственность. Еще надо доказать, что вы украли эту банку кофе, а не купили ее в соседнем ларьке, а без доказательств любое обвинение беспочвенно.
Заподозрив вас в краже, охранники могут лишь позвонить по телефону '02' или в местное отделение милиции и сообщить о свершившемся, на их взгляд, преступлении. При этом закон не обязывает вас дожидаться милиционеров у кассы. Максимум, что в состоянии сделать охранник в данной ситуации, не преступая закона, -- выйти из магазина вслед за вами и проследить, куда вы пошли.
Бороться и не напороться
Генеральный директор Агентства исследования и предотвращения потерь (АИПП) Игорь Чумарин говорит, что все потери торговых сетей распределяются примерно в следующей пропорции: 20-25% приходится на брак, 20-25% воруют покупатели, 20-30% -- кассиры, еще 20-40% -- это кражи остального персонала. При этом представители торговых сетей признают, что традиционные меры защиты от воровства -- это лишь профилактика.
По мнению генерального директора 'Агентства исследования и предотвращения мошенничества' Игоря Чумарина, защититься от магазинных воришек не так сложно. 'Необходимо размещать стеллажи с товаром так, чтобы они не загромождали торговый зал и обеспечивали хороший перекрестный обзор, не выставлять дорогостоящие товары без надлежащей защиты, а мелкие -- рядом с выходом из магазина', -- рекомендует специалист. Охранникам же, по его словам, нельзя поворачиваться к покупателям спиной, а при встрече взглядами необходимо смотреть в глаза.
Недавно на рынке появилась услуга по подготовке скрытых агентов для торговых сетей. С мая 2003 г. этим занялся Центр безопасности торговли (ЦБТ). Выпускники школы при ЦБТ -- это в том числе и торговый персонал магазинов, занимающийся за дополнительное вознаграждение сбором сведений для системы безопасности.
Эксперты ЦБТ рекомендуют распределять 'секретных агентов' следующим образом: среди торгового персонала и работников склада их должно быть около 5% , среди офисных работников -- 10% и среди кассиров -- 15%. Информация об агентах должна быть строго конфиденциальной, доступной только ограниченному кругу лиц: начальнику службы безопасности, директору магазина и его заместителям.
В тех супермаркетах, где 'спецагенты' пока не работают, применяется иная практика: в случае выявления факта кражи воришке предлагается оплатить товар в тройном размере, а 'вырученная' сумма переходит к задержавшему вора охраннику в качестве премии.
В некоторых магазинах любителей 'бесплатного сыра' фотографируют для вывешенного в зале стенда, в других заводят картотеки 'проштрафившихся' клиентов, чтобы в следующий раз сразу взять их на заметку.
В группе риска
Покупатели:
• подростки, устраивающие 'толпу' у стеллажей и на кассе;
• люди в просторных одеждах или одетых не по сезону;
• бойкие молодые мамаши с детскими колясками;
• пожилые люди, много времени проводящие у полок с дорогими товарами;
• граждане, напоминающие бомжей и пьяниц.
Товары:
• алкогольные напитки;
• сырокопченые колбасы и прочие мясные деликатесы;
• косметика (лосьоны, шампуни, кремы);
• икра и морепродукты;
• кофе и чай в небольших баночках и пакетиках.
В Европе самым похищаемым товаром считаются презервативы. Как отмечают эксперты, при хищении этого товара значительную роль играет не только малый размер его упаковки, но и чувство стыда, возникающее у покупателя на кассе, которое и подвигает его на преступление. На втором месте -- женское белье. Далее следуют бритвенные лезвия, шоколад, тампоны и прокладки, батарейки и аккумуляторы, а также спиртные напитки.
Лидером по воровству в супермаркетах Европы является Великобритания. По данным британского Центра исследования розничной торговли, магазинные воришки крадут там товаров более чем на 4 млрд. фунтов ежегодно, что составляет около 2% ежегодного оборота розничной торговли в стране. За такие преступления в течение года задерживают около 500 тыс. человек. Вторыми по объему краж идут французы, третьими -- греки.
Источник: РИА Новости

Просмотрено : 8 раз

Материал предоставлен :
Security News :: Газета международных новостей по техническим средствам и системам безопасности

Сайт : http://www.secnews.ru/


Голосовать:
Читательский рейтинг : (0 голосов)
Ваша оценка :   

Понравилась статья ?
Вы можете разместить ссылку на статью на своем сайте, в блоге или новостях.
Код ссылки :
Статьи по теме :


   ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ч1
  Вступление России в ВТО и перспективы отечественного страхования
  ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ч7
  Как угоняют автомобили'
  Как добиться выплат по страховке?
  ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ч2


Оставить комментарий
Ник:
email:


 РАССЫЛКА ПОРТАЛА
Подпишитесь на ежедневную рассылку материалов от портала apiter.ru и будете всегда иметь свежую страховую информацию.
В рассылку входят:
- анонсы новостей
- анонсы статей
- анонсы свежих объявлений
Партнеры:  
Страховые компании партнеры:
«AIG-РОССИЯ» , «ИНГОССТРАХ» , «РОСНО» , «МАКС» , «Страховая группа «Спасские ворота» , «ЮГОРИЯ» , «Мегарусс-Д» , «РОССИЯ» , «ГУТА-Страхование» , «НАСТА» , «АСК-Петербург» (СПб), «РОСГОССТРАХ-СЕВЕРО ЗАПАД» (СПб), «ПРОГРЕСС-Гарант» , «Военно-страховая компания» , «РУССКИЙ МИР» (СПб), «СОГАЗ» , «УРАЛСИБ» , «ПРОГРЕСС-НЕВА» (СПб), «РЕНЕССАНС-Страхование» , «РЕСО-ГАРАНТИЯ» , «СТАНДАРТ-РЕЗЕРВ» , «Первая страховая компания» «СУРГУТНЕФТЕГАЗ» , «АСОЛЬ» , «КЛАСС» (Санкт-Петербург).
О холдинге  | Адреса продаж | Представительства и филиалы | Реклама на сайте | Доска объявлений  | Каталог сайтов | Вакансии  |  Insurance Russia  |  Обратная связь | Заказать полис  | Ищу Работу  | Продажа автомобилей
Продажа авто | Подержанные авто | map  | страхование статьиновости страхованиястраховые компании
      Rambler's Top100
Copyright 2007 "Web-студия Татьяны Нагель"