Вакансии. Агенты по продаже рекламы.
apiter.ru
Главная      Адреса продаж     Заказать полис       Обратная связь      F.A.Q.   Форум
 ПОРТАЛ

 СТРАХОВАНИЕ
ДРУГИЕ ТЕМЫ
 ГОРОДА
СТАТЬИ
 ФОТО ДТП
фотографии аварий ДТП
Пролетел один на Нексии. Памятка водителю... подробнее...

фотографии аварий ДТП
ВАЖНО!
Уловки мошенников на дорогах!
Уловки мошенников на дорогах!
Сколько раз мы слышали по радио, смотрели по телевизору и читали в прессе об автоподставах, но, вспомните, о чем конкретно шла речь. подробнее...

 САМЫЕ УГОНЯЕМЫЕ МОДЕЛИ ЗА ПЕРИОД С 24.01.2007 по 31.07.2007
BMW 5-й серии 145
ВАЗ 2109 199
ВАЗ 2112 226
VW Passat 203
Данные предоставлены ООО "Геотрейд Электроникс".

полный рейтинг угонов
 АВТОСТРАХОВАНИЕ ИНТЕРЕСНО!
Электронные устройства снизят премию за страхование дорогих машин  читать

По условиям страхования КАСКО страхователю предоставляется страховая защита от любых убытков, которые могут быть причинены в результате повреждения, полной гибели или утраты авто транспортного средства в целом или отдельных его частей при наступлении определенных в договоре (каско) страхования случаев. Страхованием АВТОКАСКО могут быть охвачены все виды транспортных средств читать

Страховое недопонимание. Что делать, если получен отказ в выплате?  читать
СТРАХОВОЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЕ !
"КАСКО" от 6000 рублей
Новый страховой продукт "МИНИ-КАСКО" страхование независимо от года выпуска автомобиля от ДТП. возможность застраховать подержанные автомобили (любого года выпуска), для которых ранее страховая защита была невозможна или невыгодна. Мини каско для всех.
Заказ каско страховки on-line
ОШИБКИ ПОИСКА !
Нас ищут по словам
cnhfys - страны
cnhf[jdfybt - страхование
rfcrj - каско
jcfuj - осаго
gjkbc - полис
vtlbwbycrjt cnhf[jdfybt - медицинское страхование
pfrjy cnhf[jdfybz - закон страхования
.
Заказ каско страховки on-line
в оглавление
в рубрику : Авто статьи
Материал добавленный за последнюю неделю >>>

Тест-Драйв Great Wall Deer

На мой взгляд (да и не только мой, я уверен), именно особенности кухни отражают особенности характера того или иного народа. Как готовят, так живут, так думают. Китайский автопром сродни китайской же кухне. Знаете, в чем ее особенности?

И снова здравствуйте!

Китайцы завоевывают не только весь мир, но и наш еженедельник в частности. Это уже второй внедорожник марки Great Wall на нашем тест-драйве. И это хорошо: вероятного противника нужно изучить досконально, чтобы знать, как с ним бороться.

Но вернемся к кухне. Один из постулатов - готовить быстро. Быстро обжаривать, быстро обваривать, быстро тушить. Так же и автомобильное производство. Китайцы мгновенно налаживают лицензионную сборку снятых с производства, но хорошо себя зарекомендовавших японских моделей. Great Wall Golden Deer - плоть от плоти знаменитого пикапа Toyota Hi-Lux. Собственно, рецепт тот же, что и у первого героя нашего теста: все по лицензии, и чуть-чуть своих приправ в виде эмблем, хрома и других мелочей. Поперчили, посолили и на стол. Пусть покупатели оценивают получившееся блюдо. Пока в Беларуси охотников до китайской 'кухни' немного. Не каждый готов попробовать изыски китайских 'поваров'. А вот мы - с удовольствием!

Итак, принципиально ничего не изменилось: двигатель 2,3-литровый мощностью 105 л.с., задний привод, механическая коробка передач. Но мы взяли на тест не простой пикап, а со сдвоенной кабиной и крытым кузовом. Огромный багажный отсек накрыт большим пластиковым колпаком. 'Внушаить!!!' Почти пятиметровая махина выглядит солидно. Не зазорно рядом с каким-нибудь Land Cruiser примоститься. Главное, никому не говорить, что под капотом всего 105 л.с. - умрут от смеха. И зря. Если Safe с этим мотором просто ехал, то Deer уже показывает зубы. Рвет с места с визгом резины, да так, что многие легковушки отстают. Главное приноровиться быстро работать рычагом КП. Ходы у него большие, а включения не самые четкие. Но тут важно помнить, что едешь ты не на легковом автомобиле, а рамном утилитарном пикапе. Тогда все становится на свои места.

'Говядина с фруктовым вкусом'

Кажущаяся несовместимость компонентов, вкусов и ароматов - еще одна особенность китайской кухни. Примеров масса: 'свинина с ароматом рыбы', кисло-сладкие огурцы, яйца и чай и т.д. Из таких вот совмещений скроен интерьер Golden Deer. Качество отделочных материалов - примерно на уровне изделий российского автопрома. Пластик со специфическим запахом, натуральная кожа, больше похожая на искусственную, вставки 'под дерево', которые даже не пытаются выглядеть натуральными. Но при этом даже не самые дорогие материалы китайцы умудряются собрать и подогнать на порядок точнее и качественнее, нежели в современных изделиях АвтоВАЗа. Не понравилась 'разноколесица' в подсветке. Белые шкалы приборов подсвечиваются зеленым, клавиши электростеклоподъемников и прочие кнопки на центральной консоли горят синим пламенем. Кстати, кнопки стеклоподъемников в точности повторяют изделия VW Group. Вероятнее всего, они попали на Golden Deer с собирающегося в Китае удлиненного VW Passat. Рулевое колесо оказалось на редкость удобным: обшитое кожей, довольно хваткое, вот только регулируется лишь по углу наклона.

Вот вам еще одна особенность китайской кухни: продукты всегда должны быть полуготовыми. Особенно это касается овощей. Чуть протушены, чуть прожарены, чуть сырые внутри. Так полезней. Golden Deer именно такой. Управление отоплением и вентиляцией осуществляется ползунками, распространенными в середине девяностых на японских автомобилях. Решение хоть и архаичное, но тратиться на модернизацию каких-либо узлов и деталей китайские конструкторы не захотели. Любые изменения влекут за собой финансовые расходы, а им это ни к чему. Дешевле - значит лучше. То же самое можно сказать и о ключах от автомобиля. Те, кто ездил на изделиях советского автопрома, меня поймут. Ключа у Golden Deer два. С виду совершенно одинаковых, но это только кажется. Один ключ - от замка зажигания. Второй предназначен для замков багажника и крышки бензобака. Сделать личинки замков под один ключ - плевое дело, но в соответствии с традицией недоготовили. Так что ключи лучше заранее пометить так, чтобы различать их сходу.

Оказывается, китайские рестораны мало чем отличаются от европейских в плане посадки посетителей. Столы самые обычные, стулья тоже. А вот в японских ресторанах принято разуваться и сидеть на коленях перед низким столиком. Естественно, японцам удобно. А вот европейцам нужно привыкать. Так вот китайцы при компоновке салона менять японские традиции не стали. Кресла установлены очень низко, сидишь практически на полу с высоко задранными коленями. Поначалу все кажется нормально, но уже через полчаса непрерывного сидения начинает болеть спина и кое-что пониже. А при моем немаленьком росте приходится отодвигать сиденье до упора назад. Пассажиры на заднем диване передают 'сердечный' привет и 'благодарят' за гостеприимство. Они вынуждены принимать позу виолончелиста, обхватывая спинки передних кресел коленями. Но справедливости ради замечу, что теснота на задних сиденьях - это недостаток большинства пикапов со сдвоенной кабиной. С этим нужно просто смириться. Хорошо еще, доступ туда осуществляется хоть и через маленькие, но отдельные двери. Причем с электрическими стеклоподъемниками.

С обзорностью только одна проблема - через внутрисалонное зеркало. Потому что изображение в нем проходит сначала через три стекла: одно кабины и два - грузового отсека. И если в ясную сухую погоду еще что-то видно, то в дождь изображение в зеркале превращается в картину художника-абстракциониста. Хорошо хоть в большие лопухи наружных зеркал видно очень много. По идее, снять проблему обзорности при парковке должен был парктроник. Но работал он, как и полагается китайской электронике - то есть не работал. Нет, все-таки работал. При включении задней передачи начинал верещать так, что уши закладывало. Особенно у тех, кто сидел сзади.

Стереосистема с CD и четырьмя динамиками просто играет. Говорить о каком-то особенном ее звучании не приходится. Во всяком случае слуха она особенно не раздражает, и это уже хорошо. Да управление ей не в пример удобнее, чем было на Safe. И вообще, дареному оленю, как известно... За 14 200 долларов США и кондиционер, и 'музыка', и кожаный салон!

Пища должна быть простой и дешевой

Конструкция Golden Deer уходит корнями в далекое прошлое... а значит, можно рассчитывать на ее простоту и неубиваемость. Передняя подвеска - торсионная, независимая. Задняя - подвешенный на рессорах неразрезной мост. То, что надо для сельской местности. Энергоемкость подвески изумительная. И если мелкие неровности она передает на кузов подробно, то крупные теряются в недрах подвески. При езде по проселочным дорогам и разбитым грунтовкам хорошо действует правило 'Больше скорость - меньше ям!'. Если ехать медленно, Golden Deer переваливается с боку на бок, подскакивает, взбалтывая пассажиров. Но на большой скорости на тех же ямах лишь слегка потряхивает.

Конечно, чувствуются большие неподрессоренные массы, но в целом плавность хода можно признать отличной. Опять же с учетом грузовой специфики автомобиля - Golden Deer может поднять на борт до 850 килограммов груза.

Вот так плавно и незаметно мы подошли к главному предназначению пикапа. Грузовой отсек Golden Deer 'автономный' и никаким образом не сообщается с пассажирским отсеком. Доступ в багажник открывают подъемное стекло и откидывающийся задний борт. Длина грузового отсека такова, что для погрузки придется залезать в него целиком, согнувшись в три погибели, иначе до дальней стенки не достать. Дополнительных устройств для закрепления груза не предусмотрено - кругом голый металл. Владельцу предлагается самостоятельно решить эту проблему. Например, купить подходящий кусок резины или линолеума и вырезать по нужному размеру. Думается, охотники особенно оценят вместительность кузова: запихнуть туда тушу лося или кабана можно без особых проблем. Проблема остается только одна - выехать из леса с добычей. Да и заехать тоже непросто. С геометрическими параметрами проходимости не все однозначно. Дорожный просвет очень приличный, передний свес небольшой, но вот задний... Ради увеличения объема кузова им пришлось пожертвовать в сторону удлинения. Там же, за задним мостом, висит запасное колесо. Добрых сантиметров 15 прибавляет массивный задний бампер из труб. Прибавьте сюда длинную колесную базу и привод только на задние колеса. Это не внедорожник, а пикап, предназначенный не для рейдов по болотам, а для перевозки грузов преимущественно там, где сами дороги не ахти, но все же присутствуют. Собственно, мы и не ожидали от Golden Deer чудес проходимости. Даже при малейшем намеке на диагональное вывешивание, когда одно из ведущих колес хоть немного разгружается, автомобиль останавливается. Так что при выборе траектории движения нужно очень внимательно оценить рельеф местности.

Как я уже говорил, мощности двигателя вполне хватает для динамичного передвижения. Но при этом характер у него слегка 'дизельный': хорошая тяга на низких оборотах и нежелание крутиться на верхах. Более того, ограничитель срабатывает уже при 4500 об./мин! Как на самом настоящем 'дизеле'! Но даже это не помешало развить на трассе скорость 150 км/ч. Во всяком случае именно столько зафиксировал спидометр. Удивительно, но даже на такой скорости Golden Deer ехал вполне стабильно, не шарахаясь от встречных автомобилей и бокового ветра. Выдавали скорость только натужный рев мотора и шум ветра. Хотя в целом автомобиль достаточно тихий.

Один мудрый китаец сказал: 'Китайская кухня имеет ту же значимость в мире вкусовых ощущений, что и европейская музыка в мире звуков'. К китайскому автопрому сие утверждение пока не имеет никакого отношения. Но это только пока. Если же говорить о Golden Deer и его перспективах в Беларуси, то пока они тоже туманны. Во всяком случае покупка протестированного автомобиля стоимостью 14 200 долларов США пока нам кажется неоправданной. Для использования в качестве семейного он слишком тесен, а для коммерческого - недостаточно вместителен. Но ведь есть предложение дешевле и интереснее, а именно базовый пикап Golden Deer за 10 500 долларов США. Вот его покупка нам кажется более оправданной. Без лишних опций в виде кожаного салона или CD-проигрывателя, с одинарной кабиной и огромным кузовом, он отлично подойдет в качестве небольшого развозного грузовичка. Жаль, в нашей республике не развито фермерское хозяйство. Вот тут бы Golden Deer был в своей стихии

Просмотрено : 9 раз

Материал предоставлен :
email : [email protected]
сайт : http://www.avto-greatwall.ru/

Сайт :


Голосовать:
Читательский рейтинг : (0 голосов)
Ваша оценка :   

Понравилась статья ?
Вы можете разместить ссылку на статью на своем сайте, в блоге или новостях.
Код ссылки :
Статьи по теме :


   Тест-драйвы: Great Wall - лучше, чем УАЗ Патриот, согласно тест-драйву журнала «За рулем»
   Great Wall экономичны – джип расходует меньше топлива, чем легковушка, а пикап может ездить на самом дешевом бензине
   КИТАЙСКИЙ ЛЕТЧИК - Great Wall Hover
   Great Wall Safe F1 - обновленная версия
   Экспорт шин из России: Итоги III кварталов 2007 года
   «Made in China»


Оставить комментарий
Ник:
email:


 РАССЫЛКА ПОРТАЛА
Подпишитесь на ежедневную рассылку материалов от портала apiter.ru и будете всегда иметь свежую страховую информацию.
В рассылку входят:
- анонсы новостей
- анонсы статей
- анонсы свежих объявлений
Партнеры:  
Страховые компании партнеры:
«AIG-РОССИЯ» , «ИНГОССТРАХ» , «РОСНО» , «МАКС» , «Страховая группа «Спасские ворота» , «ЮГОРИЯ» , «Мегарусс-Д» , «РОССИЯ» , «ГУТА-Страхование» , «НАСТА» , «АСК-Петербург» (СПб), «РОСГОССТРАХ-СЕВЕРО ЗАПАД» (СПб), «ПРОГРЕСС-Гарант» , «Военно-страховая компания» , «РУССКИЙ МИР» (СПб), «СОГАЗ» , «УРАЛСИБ» , «ПРОГРЕСС-НЕВА» (СПб), «РЕНЕССАНС-Страхование» , «РЕСО-ГАРАНТИЯ» , «СТАНДАРТ-РЕЗЕРВ» , «Первая страховая компания» «СУРГУТНЕФТЕГАЗ» , «АСОЛЬ» , «КЛАСС» (Санкт-Петербург).
О холдинге  | Адреса продаж | Представительства и филиалы | Реклама на сайте | Доска объявлений  | Каталог сайтов | Вакансии  |  Insurance Russia  |  Обратная связь | Заказать полис  | Ищу Работу  | Продажа автомобилей
Продажа авто | Подержанные авто | map  | страхование статьиновости страхованиястраховые компании
      Rambler's Top100
Copyright 2007 "Web-студия Татьяны Нагель"