Вакансии. Агенты по продаже рекламы.
apiter.ru
Главная      Адреса продаж     Заказать полис       Обратная связь      F.A.Q.   Форум
 ПОРТАЛ

 СТРАХОВАНИЕ
ДРУГИЕ ТЕМЫ
 ГОРОДА
СТАТЬИ
 ФОТО ДТП
фотографии аварий ДТП
Пролетел один на Нексии. Памятка водителю... подробнее...

фотографии аварий ДТП
ВАЖНО!
Уловки мошенников на дорогах!
Уловки мошенников на дорогах!
Сколько раз мы слышали по радио, смотрели по телевизору и читали в прессе об автоподставах, но, вспомните, о чем конкретно шла речь. подробнее...

 САМЫЕ УГОНЯЕМЫЕ МОДЕЛИ ЗА ПЕРИОД С 24.01.2007 по 31.07.2007
BMW 5-й серии 145
ВАЗ 2109 199
ВАЗ 2112 226
VW Passat 203
Данные предоставлены ООО "Геотрейд Электроникс".

полный рейтинг угонов
 АВТОСТРАХОВАНИЕ ИНТЕРЕСНО!
Электронные устройства снизят премию за страхование дорогих машин  читать

По условиям страхования КАСКО страхователю предоставляется страховая защита от любых убытков, которые могут быть причинены в результате повреждения, полной гибели или утраты авто транспортного средства в целом или отдельных его частей при наступлении определенных в договоре (каско) страхования случаев. Страхованием АВТОКАСКО могут быть охвачены все виды транспортных средств читать

Страховое недопонимание. Что делать, если получен отказ в выплате?  читать
СТРАХОВОЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЕ !
"КАСКО" от 6000 рублей
Новый страховой продукт "МИНИ-КАСКО" страхование независимо от года выпуска автомобиля от ДТП. возможность застраховать подержанные автомобили (любого года выпуска), для которых ранее страховая защита была невозможна или невыгодна. Мини каско для всех.
Заказ каско страховки on-line
ОШИБКИ ПОИСКА !
Нас ищут по словам
cnhfys - страны
cnhf[jdfybt - страхование
rfcrj - каско
jcfuj - осаго
gjkbc - полис
vtlbwbycrjt cnhf[jdfybt - медицинское страхование
pfrjy cnhf[jdfybz - закон страхования
.
Заказ каско страховки on-line
в оглавление
в рубрику : Авто статьи
Материал добавленный за последнюю неделю >>>

Богатырь из поднебесной.

Стремительное наступление китайских автопроизводителей на российский рынок заметно, что называется, невооруженным глазом. Так что обойти вниманием это интересное явление в автомобильном мире мы просто не могли. И в этот раз в поле нашего зрения оказался, пожалуй, наиболее солидный представитель модельного ряда китайской марки - Great Wall / Грейт Волл.

Узнать их нетрудно по, увы, далеко не элегантным пропорциям. Главное же их достоинство доступная цена. А учитывая пристрастие многих наших соотечественников к дачному делу при непредсказуемых дорожных условиях за чертой города, растущая популярность этих автомобилей вполне объяснима.

Однако автомобиль, который мы решили взять на тест, - полная противоположность своим неказистым землякам по части дизайна. Речь идет о модели Hover / Ховер - представителе внедорожного семейства китайской марки Great Wall / Грейт Волл.

Если встречать, как говорится, по одежке, то Hover / Ховер мог бы получить пальму первенства среди рамных внедорожников в ценовой категории до $30 000, которых, к слову сказать, не так уж и много. И действительно, пропорции кузова автомобиля очень гармоничны. Добавьте сюда современную яркую переднюю светооптику, хромированную фальшрадиаторную решетку, элегантные, но без излишеств задние фонари, аккуратный спойлер над дверью багажника - и перед нами автомобиль с великолепным динамичным дизайном. Он достаточно современен, чтобы быть привлекательным, но и вполне строг, чтобы не казаться вычурным. Внешним видом Hover / Ховер скорее напоминает кроссовер, чем настоящий внедорожник. Однако солидный клиренс (более 200 мм) и большие колеса говорят о том, что создатели наделили автомобиль серьезной проходимостью.

Что же касается внутреннего пространства, то интерьер не так впечатляет, как вид снаружи. Внутренний дизайн, пожалуй, несколько простоват. Но вот оснащение весьма достойное. Салон тестового экземпляра в комплектации Comfort был отделан бежевой кожей, очень приятной на ощупь. Причем кожаными были не только сиденья, но и вставки в дверных панелях, и рулевое колесо, а также рукоятки рычагов КПП и раздаточной коробки. Однако то ли материал был выбран слишком мягкий, то ли выделка не очень качественная, и в паре мест на сиденьях уже виднелись небольшие потертости, а ведь пробег тестового автомобиля был всего-то около трех тысяч. Возможно, тем, кому важна практичность, имеет смысл выбрать более скромную комплектацию Standard с тканевой отделкой сидений. Правда, тогда придется обойтись без автоматического люка, спойлера с дополнительным стоп-сигналоми электропривода регулировки водительского сиденья.

Приятно, что в обеих комплектациях Hover / Ховер оснащается системой климат-контроля и аудиосистемой с СD-чейнджером на шесть дисков. Управление «музыкой» и климатическими настройками традиционно расположено на центральной консоли, а информация отображается на большом светодиодном дисплее. Этот дисплей вообще сразу привлекает внимание своей яркостью. Его элементы светятся ярко-синим цветом, а когда играет музыка, в середине прыгают мерцающие столбики, изображающие индикацию амплитудно-частотной характеристики выходного сигнала аудиосистемы. Практического значения такая иллюминация не имеет, это скорее своеобразное украшение интерьера. Остальные индикаторы и условные обозначения на дисплее тоже прекрасно видны при любом освещении. Как, кстати, и панель приборов: читаемость великолепная.

Но если за состоянием работы систем автомобиля водителю следить очень удобно, то с удобством посадки не все так гладко. Например, водительское кресло не имеет регулировки по высоте, а рулю не хватает изменения вылета. Так что при росте выше среднего водителю придется подбирать компромиссное положение, при котором колени будут согнуты несколько больше, чем хотелось бы.

А вот пассажирам в Hover / Ховер вполне удобно,особенно задним и пространства для ног хватает, и сиденье достаточно комфортное. К тому же у китайского внедорожника приличная плавность хода. Так что дальняя поездка на Hover / Ховер не будет утомительной.

Если уж заговорили о езде, то в первую очередь стоит упомянуть о бездорожье. Ведь этот автомобиль обладает полным набором внедорожных атрибутов, таких, как подключаемый полный привод и понижающий ряд передач в трансмиссии. Межосевого дифференциала у Hover / Ховер нет, и передняя ось подключается жестко, так что с приводом на все колеса можно двигаться только по грунту. При включении понижающего ряда в раздаточной коробке автомобиль превращается в настоящего богатыря, способного преодолевать серьезные препятствия - крутые подъемы и спуски, глубокие колеи и мокрую глину. При этом управлять машиной довольно легко, и даже на скользком склоне внедорожник слушается руля и при правильном выборе передачи сохраняет сцепление с покрытием, несмотря на летнюю не 'зубастую' резину тестового экземпляра. И все же следует помнить о том, что несмотря на высокий клиренс у Hover / Ховер под днищем есть некоторые выступающие части, которыми лучше не задевать за грунт. Так что прежде, чем форсировать местность со сложным рельефом, надо внимательно оценить ситуацию и заранее наметить траекторию движения. Впрочем, в off-road нахрапом никто и не действует.

Вряд ли, однако, большинству тех, кто приобретет Hover / Ховер, придется проверять предел внедорожных способностей этого автомобиля - для среднестатистической езды их хватит с большим запасом.

Ну а движение по ровной дороге тоже не разочарует. Great Wall Hover / Грейт Волл Ховер оснащается только одним бензиновым 2,4-литровым двигателем производства Shenyang Airplane Mitsubishi. Для такого объема его мощность не так уж и велика, всего 130 л.с., так что чудес разгонной динамики Hover / Ховер не продемонстрирует. Но, как и подобает двигателю внедорожника, этот мотор настроен на достижение крутящего момента при более низких оборотах. Уже с 1500 об/мин машина способна уверенно набирать скорость, хотя это касается первых трех передач, ведь масса Hover / Ховер чуть меньше двух тонн. Такой низкооборотный режим работы двигателя очень удобен в городе. Раскручивать же мотор имеет смысл не выше 4000 об/мин: дальше он становится шумным, да и набирает обороты не так быстро.

Акустическим комфортом обусловлена и максимально удобная скорость движения по трассе - около 130 км/ч. При более высокой шум двигателя делается назойливым.

На любой скорости Hover / Ховер управляется не хуже любого кроссовера. Рулевое управление хоть и не острое, но вполне понятное, с адекватной обратной связью. Крены в поворотах умеренные, несмотря на довольно мягкую подвеску. Но не стоит все же забывать, что это внедорожник с достаточно высоким кузовом, и входить в поворот на предельной скорости мы не рекомендуем. Hover / Ховер предназначен для спокойной и размеренной езды.

Что ж, конструкторы из Поднебесной неплохо потрудились над своим детищем, и на сегодняшний день внедорожник Great Wall Hover / Грейт Волл Ховер - одно из наиболее интересных предложений в своей ценовой категории. Пусть этот автомобиль не идеален, но цена от $24 950 до $28 750 примиряет с его недостатками. А яркий дизайн позволяет с уверенностью утверждать, что Hover / Ховер весьма конкурентоспособен и обязательно найдет своего покупателя.

Просмотрено : 9 раз

Материал предоставлен :
email : [email protected]
сайт : http://www.avto-greatwall.ru/

Сайт :


Голосовать:
Читательский рейтинг : (0 голосов)
Ваша оценка :   

Понравилась статья ?
Вы можете разместить ссылку на статью на своем сайте, в блоге или новостях.
Код ссылки :
Статьи по теме :


   Тест-драйвы: Great Wall - лучше, чем УАЗ Патриот, согласно тест-драйву журнала «За рулем»
   Great Wall экономичны – джип расходует меньше топлива, чем легковушка, а пикап может ездить на самом дешевом бензине
   КИТАЙСКИЙ ЛЕТЧИК - Great Wall Hover
   Great Wall Safe F1 - обновленная версия
   Экспорт шин из России: Итоги III кварталов 2007 года
   «Made in China»


Оставить комментарий
Ник:
email:


 РАССЫЛКА ПОРТАЛА
Подпишитесь на ежедневную рассылку материалов от портала apiter.ru и будете всегда иметь свежую страховую информацию.
В рассылку входят:
- анонсы новостей
- анонсы статей
- анонсы свежих объявлений
Партнеры:  
Страховые компании партнеры:
«AIG-РОССИЯ» , «ИНГОССТРАХ» , «РОСНО» , «МАКС» , «Страховая группа «Спасские ворота» , «ЮГОРИЯ» , «Мегарусс-Д» , «РОССИЯ» , «ГУТА-Страхование» , «НАСТА» , «АСК-Петербург» (СПб), «РОСГОССТРАХ-СЕВЕРО ЗАПАД» (СПб), «ПРОГРЕСС-Гарант» , «Военно-страховая компания» , «РУССКИЙ МИР» (СПб), «СОГАЗ» , «УРАЛСИБ» , «ПРОГРЕСС-НЕВА» (СПб), «РЕНЕССАНС-Страхование» , «РЕСО-ГАРАНТИЯ» , «СТАНДАРТ-РЕЗЕРВ» , «Первая страховая компания» «СУРГУТНЕФТЕГАЗ» , «АСОЛЬ» , «КЛАСС» (Санкт-Петербург).
О холдинге  | Адреса продаж | Представительства и филиалы | Реклама на сайте | Доска объявлений  | Каталог сайтов | Вакансии  |  Insurance Russia  |  Обратная связь | Заказать полис  | Ищу Работу  | Продажа автомобилей
Продажа авто | Подержанные авто | map  | страхование статьиновости страхованиястраховые компании
      Rambler's Top100
Copyright 2007 "Web-студия Татьяны Нагель"