Вакансии. Агенты по продаже рекламы.
apiter.ru
Главная      Адреса продаж     Заказать полис       Обратная связь      F.A.Q.   Форум
 ПОРТАЛ

 СТРАХОВАНИЕ
ДРУГИЕ ТЕМЫ
 ГОРОДА
СТАТЬИ
 ФОТО ДТП
фотографии аварий ДТП
Пролетел один на Нексии. Памятка водителю... подробнее...

фотографии аварий ДТП
ВАЖНО!
Уловки мошенников на дорогах!
Уловки мошенников на дорогах!
Сколько раз мы слышали по радио, смотрели по телевизору и читали в прессе об автоподставах, но, вспомните, о чем конкретно шла речь. подробнее...

 САМЫЕ УГОНЯЕМЫЕ МОДЕЛИ ЗА ПЕРИОД С 24.01.2007 по 31.07.2007
BMW 5-й серии 145
ВАЗ 2109 199
ВАЗ 2112 226
VW Passat 203
Данные предоставлены ООО "Геотрейд Электроникс".

полный рейтинг угонов
 АВТОСТРАХОВАНИЕ ИНТЕРЕСНО!
Электронные устройства снизят премию за страхование дорогих машин  читать

По условиям страхования КАСКО страхователю предоставляется страховая защита от любых убытков, которые могут быть причинены в результате повреждения, полной гибели или утраты авто транспортного средства в целом или отдельных его частей при наступлении определенных в договоре (каско) страхования случаев. Страхованием АВТОКАСКО могут быть охвачены все виды транспортных средств читать

Страховое недопонимание. Что делать, если получен отказ в выплате?  читать
СТРАХОВОЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЕ !
"КАСКО" от 6000 рублей
Новый страховой продукт "МИНИ-КАСКО" страхование независимо от года выпуска автомобиля от ДТП. возможность застраховать подержанные автомобили (любого года выпуска), для которых ранее страховая защита была невозможна или невыгодна. Мини каско для всех.
Заказ каско страховки on-line
ОШИБКИ ПОИСКА !
Нас ищут по словам
cnhfys - страны
cnhf[jdfybt - страхование
rfcrj - каско
jcfuj - осаго
gjkbc - полис
vtlbwbycrjt cnhf[jdfybt - медицинское страхование
pfrjy cnhf[jdfybz - закон страхования
.
Заказ каско страховки on-line
в оглавление
в рубрику : Авто статьи
Материал добавленный за последнюю неделю >>>

Верхом на стене

В салоне Great Wall Hover вовсе не чувствуешь себя Шалтаем Разве что немного - Болтаем.
В прошлом году громко звучали дискуссии о будущем отечественного автопрома и идеальных пропорциях между производителями, ведущими схватку за российский рынок. Однако чуть ли не главной темой стали перспективы поднимающих голову китайских автомобильных марок. Мы уже почти научились произносить названия автомобилей из Поднебесной и даже отличать их друг от друга. А еще все мы подсознательно ждем чуда. Если честно, в России еще долго будут мечтать о том, чтобы получить много хорошего автомобиля за небольшие деньги.

Отраслевые аналитики, участники рынка и просто интересующиеся бурно обсуждают всплеск продаж китайских пикапов. Шутка ли, одних только 'Великих стен' в 2005 году было реализовано более 4 000 -при довольно скромной маркетинговой и рекламной поддержке. 'Бизнес-журнал' решил поближе познакомиться с одним из флагманов китайской автомобильной флотилии - топовой моделью Great Wall Hover.

Мы уже отчасти привыкли к изобилию и добротности автомобилей мировых грандов и даже немножко 'объелись' разнообразием иномарок. Мы все более придирчивы к качеству отделки, базовому оснащению и стоимости дополнительных опций. Критики в адрес китайских автомобилей в специализированной прессе немало. Достается и Great Wall Hover - и порой совершенно справедливо. Но ведь есть и очевидные плюсы!

Признаем, во внешнем облике Hover легко узнаются контуры прототипа -довольно древнего Isuzu Axiom. Плагиат? Как сказать. Заимствования, конечно, налицо. И все же трудно признать Hover полной копией Isuzu Axiom. Стильный эластичный дизайн, большая хромированная решетка радиатора, логичные формы. Дизайнеры из Great Wall явно добавили свежести, по сравнению с прототипом, так что Hover заиграл новыми, собственными красками. А если учесть, что официально Isuzu Axiom в нашу страну не поставлялся и его мало кто видел на улицах наших городов, Hover вовсе не выглядит подделкой. Кстати, все это еще более заметно, если отъехать подальше от столицы, где давно образовалась критическая масса самых модных и 'красивых' (с точки зрения обозревателей автомобильного гламура) машин. В глубинке 'китаец' смотрится еще более выигрышно.

Главный козырь китайских производителей электроники, одежды, игрушек, автомобилей - быстрота реакции. По крайней мере скорость, с которой заводы вносят изменения в конструкцию и оснащение автомобилей по просьбам дилеров (а опосредованно - и потребителей), поражает. Хотите, чтобы у Hover был темный салон? Пожалуйста! И не важно, что светлая отделка визуально увеличивает размер салона - раз уж в России привыкли прятать грязь под черным цветом, почему бы нам не пойти навстречу?

В тестовом Great Wall цвет салона был на редкость спокойным, а сочетание бежевого с черным показалось даже весьма удачным и привлекательным. Все вместе выглядит солидно и стильно. Удобные по форме кресла (здесь явно не обошлось без прикладной антропометрии, хотя есть еще над чем поработать), широкий задний диван, где без всяких 'если' легко усядутся три пассажира, и достаточный запас места для ног - все это очевидные плюсы.
Обивка дверей, изготовленная из мягкого пластика, приятна на ощупь. Вот только на торпедо в некоторых стойках применена почему-то откровенно жесткая и явно дешевая пластмасса. На тестовой машине, которую, судя по всему, уже изрядно погоняли, такой пластик начал поскрипывать. И, похоже, спустя еще некоторое время откровенно загремит, как на ВАЗовских 'девятках'.

На панели приборов никаких дизайнерских изысков не обнаружилось (никто, впрочем, и не надеялся). Стандартные окна тахометра и спидометра, датчики топлива и температуры - все, что нужно, ничего лишнего. При запуске двигателя контрольные лампы сообщают о результатах диагностики основных систем. И здесь все как обычно. Недоумение вызывают разве что жесткие переключатели 'поворотников' и стеклоочистителей. Что-то тут авторы проекта недосмотрели.

В верхней части центральной консоли - дисплей, информирующий о состоянии магнитолы, климат-контроля и градусе забортной температуры. Вот только внешний датчик все время врет. И врет сильно. Чуть ниже -кнопки управления музыкальной системой и атмосферой в автомобиле. Все работает, однако климатическая установка - как-то странно: при включении и выключении начинает гудеть на полную мощность, с сумасшедшей скоростью гоняя воздух внутри салона. Кроме того, все время приходится одергивать непослушный кондиционер, чтобы тот опомнился и качал воздух снаружи, а не крутил затхлый воздух внутри.


Впрочем, базовый электропакет оказался весьма богатым: электрическая регулировка зеркал заднего вида, открывающиеся с 'кнопок' все четыре окна с блокировкой, подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках, нормальное освещение салона в темное время и блокировка дверей во время движения.

В базовой комплектации за Hover сегодня просят $22 450. Помимо перечисленного, в 'стандарт' входят также полный привод, ABS и EBD. Мы же катались на Hover в комплектации 'комфорт' - за $23 950 (кожаный салон, двухпозиционный люк в крыше, задний спойлер плюс электрорегулировки водительского кресла). Кстати, еще в начале этого года такой 'комфорт' оценивали в $27 000, причем системы безопасности и полный привод предлагались опционально. Что же, китайцы быстро отреагировали на пожелания российских трудящихся: побольше автомобиля, да чтобы подешевле.

Двигатель - 4G64, производится по лицензии Mitsubishi и агрегируется с пятиступенчатой механической коробкой передач. При объеме 2, 4 литра мотор выдает 130 лошадиных сил, что совсем немного. Зато и потребляет 92-й бензин, причем в среднем около 10 литров на 'сотню'. Крутящий момент в 192 Нм достигается при 2 500 оборотах в минуту. Это также далеко не лучший показатель. И все же это добротный, проверенный временем движок, который эксплуатировался на множестве моделей Mitsubishi (и не только), известен небольшим числом отказов и приемлемыми эксплуатационными характеристиками.

Первая и вторая передачи - довольно 'короткие'. Для того чтобы быстро разогнать машину весом в 1, 8 тонны, нужно раскрутить двигатель до 4 000 оборотов. В обычном режиме переключение передач удобнее всего осуществлять в диапазоне от 2 500 до 3 000 об/мин. Динамика разгона при этом явно страдает, зато для спокойной езды - в самый раз. Слегка огорчила третья передача - очень уж долгая и 'задумчивая'. Если же верить технической документации, то оптимальные разгонные действия до паспортных 11 секунд таковы: первая передача - 4 000 об/мин. (40 км/ч), вторая - 4 000 об/мин (65 км/ч), третья 'скидывается' на 3 000 об/мин и доводится до 4 000 (получаем 80-85 км/ч), а затем переход на четвертую (100 км/ч). Да, есть запас до 6 000 об/мин. Однако переходить за отметку 4 500 оборотов в минуту стоит только на четвертой-пятой передачах, иначе напряжение двигателя ощущается слишком сильно, да и шум давит на уши.

Учитывая то, что Great Wall Hover -заднеприводной рамный вседорожник, все маневры на дороге следует осуществлять с учетом 'классической' схемы. При поворотах чувствуется недостаточно точная настройка передней подвески, так что нередко приходится подруливать для сохранения ровной траектории движения. В полноприводном режиме работы трансмиссии управляемость явно улучшается, а расход топлива увеличивается литра на три.
Передняя подвеска - независимая двухрычажная, с торсионами. Задняя - мост на пружинах с продольными реактивными штангами и тягой. Крены в поворотах довольно заметны, а на частых поперечных неровностях возникает 'болтанка', но в целом машина ведет себя вполне предсказуемо.

Пониженная передача придает смелости там, где дорога превращается в типичное для нашей страны 'направление'. Ничего удивительного: относительное бездорожье - в куда большей степени родная стихия для Hover, чем скоростная автомагистраль; с отключенным передним мостом нам не удалось загнать стрелку спидометра дальше отметки в 160 км/ч. Впрочем, однажды попробовав, делать этого больше не хочется. С точки зрения акустического комфорта, да и управляемости, 120 - разумный предел.

Что же, посмотрим на итог. Китайцы сделали довольно стильный автомобиль со средними эксплуатационными характеристиками. Не высоковата ли цена? Если иметь в виду, что в огромном багажнике можно перевозить тяжелые грузы весом до 700 килограммов, а машина превосходно чувствует себя на пересеченной местности, но при этом достаточно удобна и комфортна, цифры на ценниках выглядят вполне разумными. При этом нужно понимать, что Hover вряд ли сможет составить конкуренцию скоростным городским кроссоверам. Но ведь это и не 'паркетник'!

Great Wall Hover - машина для тех, кто ценит неспешное движение, возможность при необходимости выехать на грунт и самостоятельно вернуться на асфальт, а также грузоподъемность автомобиля. На такой машине хорошо ездить на дачу с поклажей или на пикник. Подойдет он и охотникам, и рыболовам-любителям. Ну а если производство этих машин будет перенесено в Россию, есть шанс ожидать снижения розничных цен.
В начале 90-х китайские товары, и прежде всего ширпотреб, набили всем нам оскомину. Однако сегодня великий сосед поставляет продукцию все-таки принципиально иного качества. Это еще не 'экстра' и не 'люкс'. Это... очень неплохо.

Конкуренты

УАЗ 'Патриот'

После выпуска абсолютно новой модели УАЗ поднял продажи 'классических внедорожников для российских ухабов'. Вот только повысить качество отделки не смог. За максимальную комплектацию 'Патриота' с люком, отделкой салона кожей, электропакетом и прочими комфортными игрушками дилеры просят от $17 500, и эта цена является для многих наших покупателей психологическим барьером, ибо отдавать такие деньги за отечественную машину 'жаба душит'. В итоге покупатель получает слабенький движок, с 2, 7 литра которого снимают всего 128 лошадиных сил. 'Патриот' больше, чем Hover, но у него ниже максимальная скорость (150 км/ч), медленнее разгон и выше расход топлива. Впрочем, ульяновский вседорожник дешевле в обслуживании, а за запчастями к нему не нужно стоять в очереди.

Kia Sportage

Соседи китайцев по региону предлагают новую версию некогда очень популярного Kia Sportage. С двухлитровым рядным двигателем мощностью в 142 л. с. автомобиль развивает скорость до 176 км/ч. Коробка передач - автоматическая (4АТ) или пятиступенчатая механическая. Даже уступая Hover в размерах и комплектации, Sportage намного дороже - от $28 000. При этом 'кореец' может похвастаться явно более высоким качеством отделки и современной конструкцией, не говоря уже о куда большем опыте создания автомобилей, которым обладает Kia. За более дорогую комплектацию Kia Sportage, максимально приближенную к Hover, дилеры просят от $30 000.

Toyota RAV4

Обновленная версия невероятно популярного японского кроссовера с постоянным полным приводом получила улучшенный двигатель 2.0 VVTi мощностью 152 л. с., развивающий крутящий момент 194 Нм при 4 000 об/мин. Стартуя с места, RAV4 добирается до 'сотни' за 10, 6 секунды при максимальной скорости в 185 км/ч. Качество отделки салона у японцев бесспорно выше, а заводская комплектация во многом превосходит Great Wall Hover. Впрочем, куда сильнее RAV4 обгоняет Hover в цене - за минимальную (но довольно богатую) комплектацию придется выложить от $33 500.

Просмотрено : 8 раз

Материал предоставлен :
email : [email protected]
сайт : http://www.avto-greatwall.ru/

Сайт :


Голосовать:
Читательский рейтинг : (0 голосов)
Ваша оценка :   

Понравилась статья ?
Вы можете разместить ссылку на статью на своем сайте, в блоге или новостях.
Код ссылки :
Статьи по теме :


   Тест-драйвы: Great Wall - лучше, чем УАЗ Патриот, согласно тест-драйву журнала «За рулем»
   Great Wall экономичны – джип расходует меньше топлива, чем легковушка, а пикап может ездить на самом дешевом бензине
   КИТАЙСКИЙ ЛЕТЧИК - Great Wall Hover
   Great Wall Safe F1 - обновленная версия
   Экспорт шин из России: Итоги III кварталов 2007 года
   «Made in China»


Оставить комментарий
Ник:
email:


 РАССЫЛКА ПОРТАЛА
Подпишитесь на ежедневную рассылку материалов от портала apiter.ru и будете всегда иметь свежую страховую информацию.
В рассылку входят:
- анонсы новостей
- анонсы статей
- анонсы свежих объявлений
Партнеры:  
Страховые компании партнеры:
«AIG-РОССИЯ» , «ИНГОССТРАХ» , «РОСНО» , «МАКС» , «Страховая группа «Спасские ворота» , «ЮГОРИЯ» , «Мегарусс-Д» , «РОССИЯ» , «ГУТА-Страхование» , «НАСТА» , «АСК-Петербург» (СПб), «РОСГОССТРАХ-СЕВЕРО ЗАПАД» (СПб), «ПРОГРЕСС-Гарант» , «Военно-страховая компания» , «РУССКИЙ МИР» (СПб), «СОГАЗ» , «УРАЛСИБ» , «ПРОГРЕСС-НЕВА» (СПб), «РЕНЕССАНС-Страхование» , «РЕСО-ГАРАНТИЯ» , «СТАНДАРТ-РЕЗЕРВ» , «Первая страховая компания» «СУРГУТНЕФТЕГАЗ» , «АСОЛЬ» , «КЛАСС» (Санкт-Петербург).
О холдинге  | Адреса продаж | Представительства и филиалы | Реклама на сайте | Доска объявлений  | Каталог сайтов | Вакансии  |  Insurance Russia  |  Обратная связь | Заказать полис  | Ищу Работу  | Продажа автомобилей
Продажа авто | Подержанные авто | map  | страхование статьиновости страхованиястраховые компании
      Rambler's Top100
Copyright 2007 "Web-студия Татьяны Нагель"