Вакансии. Агенты по продаже рекламы.
apiter.ru
Главная      Адреса продаж     Заказать полис       Обратная связь      F.A.Q.   Форум
 ПОРТАЛ

 СТРАХОВАНИЕ
ДРУГИЕ ТЕМЫ
 ГОРОДА
СТАТЬИ
 ФОТО ДТП
фотографии аварий ДТП
Пролетел один на Нексии. Памятка водителю... подробнее...

фотографии аварий ДТП
ВАЖНО!
Уловки мошенников на дорогах!
Уловки мошенников на дорогах!
Сколько раз мы слышали по радио, смотрели по телевизору и читали в прессе об автоподставах, но, вспомните, о чем конкретно шла речь. подробнее...

 САМЫЕ УГОНЯЕМЫЕ МОДЕЛИ ЗА ПЕРИОД С 24.01.2007 по 31.07.2007
BMW 5-й серии 145
ВАЗ 2109 199
ВАЗ 2112 226
VW Passat 203
Данные предоставлены ООО "Геотрейд Электроникс".

полный рейтинг угонов
 АВТОСТРАХОВАНИЕ ИНТЕРЕСНО!
Электронные устройства снизят премию за страхование дорогих машин  читать

По условиям страхования КАСКО страхователю предоставляется страховая защита от любых убытков, которые могут быть причинены в результате повреждения, полной гибели или утраты авто транспортного средства в целом или отдельных его частей при наступлении определенных в договоре (каско) страхования случаев. Страхованием АВТОКАСКО могут быть охвачены все виды транспортных средств читать

Страховое недопонимание. Что делать, если получен отказ в выплате?  читать
СТРАХОВОЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЕ !
"КАСКО" от 6000 рублей
Новый страховой продукт "МИНИ-КАСКО" страхование независимо от года выпуска автомобиля от ДТП. возможность застраховать подержанные автомобили (любого года выпуска), для которых ранее страховая защита была невозможна или невыгодна. Мини каско для всех.
Заказ каско страховки on-line
ОШИБКИ ПОИСКА !
Нас ищут по словам
cnhfys - страны
cnhf[jdfybt - страхование
rfcrj - каско
jcfuj - осаго
gjkbc - полис
vtlbwbycrjt cnhf[jdfybt - медицинское страхование
pfrjy cnhf[jdfybz - закон страхования
.
Заказ каско страховки on-line
в оглавление
в рубрику : Авто статьи
Материал добавленный за последнюю неделю >>>

Китайский великан - great wall deer g5.

Ни один другой автомобиль сопоставимых размеров купить за такие деньги невозможно. Все ближайшие конкуренты стоят в разы дороже. Если же дополнительно потратиться на 'джиперские' колеса, сверкающие хромом 'кенгурятники' и противотуманные фары, то ценой приемлемых финансовых затрат формально можно влиться в ряды владельцев престижных внедорожников. А чем же еще, кроме привлекательной стоимости, хорош китайский пикап, способный послужить альтернативой большому джипу?

'Deer G5 / ДИР G5' по праву может считаться одним из самых больших автомобилей на нашем рынке. 5,3 метра от бампера до бампера - очень серьезный показатель. Модели, превосходящие его по размерам, можно пересчитать по пальцам одной руки: 'Chevrolet Suburban / Шевроле Субурбан', 'Dodge Ram 1500 / Додж Рам 1500', 'Ford Excursion / Форд Экскурсьен', 'Nissan Тitan / Ниссан Титан' вот, пожалуй, и все. Гpузовики и автобусы - не в счeт: 'Chevrolet Таbое / Шевроле Табо' , 'Ford Expedition / Форд Экспедишн', 'Nissan Armаdа / Ниссан Армада' и даже 'Hummer Н2 / Хаммер Н2' - меньше (по крайней мере, короче).

В основе конструкции 'G5' лежит удлиненное на 20 см шасси пикапа 'Deer G3 / Дир G3', отличающегося от своего 'старшего брата' только размерами грузового кузова (кабина у них одинаковая - двойная). Помимо этого у нас продаются еще две модификации: 'Deer G1 / Дир G1' - с одинарной кабиной и 'Deer G2 / Дир G2' - c полуторной.

Для 'Great Wall Automobile Holding' такая платформа остается единственной и универсальной. На ее базе выпускается практически весь модельный ряд компании, в котором помимо автомобилей серии 'Deer / Дир' числятся еще внедорожник 'SUV G5' и напоминающий то ли 'Isuzu D-Мах / Исузу D-Мах', то ли 'Land Cruiser Prado / Ленд Крузер Прадо' компактный пикап 'Sokol С3 / Сокол С3' (на основе которого, в свою очередь, производится кроссовер 'Pegasus / Пегас'). Причем в оригинальной фирменной документации 'Sokol / Сокол' фигурирует как 'SoCool', что в дословном переводе с английского означает достойную восхищения степень 'крутизны'. Но для российского рынка это название решили сделать более русскоязычным и нейтральным...

Все модели пикапов 'Great Wall / Грейт Вол', поставляемых в Россию (наш 'Deer G5 / Дир G5' не исключение), оснащаются одним и тем же четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,2 л. Он развивает всего лишь 105 л.с. - немного по нынешним временам, особенно если учесть, что мотор оборудован электронной системой зажигания и распределенным впрыском топлива. Столь cкpoмныe показатели мощности определяются очень низкой степенью сжатия в камерах сгорания. Она значительно ниже, чем у большинства современных японских или европейских моторов. Зато благодаря этому такой двигатель малочувствителен к качеству топлива и по логике вещей должен обладать колоссальным ресурсом. Но об этом говорить пока рано время покажeт.

Коробка передач возможна только механическая, пятиступенчатая. 'Автомата' не предусмотрен (как и на других моделях компании). Зато АВС, гидроусилитель руля, кондиционер и магнитола присутствуют даже в базовой комплектации. Если прибавить к этому полный привод (такая машина будет стоить немного дороже), то получится оптимальный набор для классического пикaпа, кoтoрый покyпают в качестве надежной и неприхотливой рабочей лошадки. Наша машина помимо всего этого была дополнительно оборудована стеклоподъемниками, парктроником и объемным пластиковым колпаком, накрывающим грузовой отсек.

Кузов, ради которого пикапы, собственно говоря, и покупают, безусловно, стоит отдельного упоминания. Он у 'G5' действительно oгpомный. В нем можно разместить поклажу почти двухметровой длины. Если быть точным, то груз длиной 1,87 м позволяет без помех закрыть задний борт, и это без малейшего ущерба для удобства пассажиров - кабина, как было уже сказано, двойная. Она вмещает пять человек вместе с водителем. Правда, процесс посадки на задний ряд сидений (несмотря на то, что кабина четырехдверная) столь неудобен и трудоемок, что возможен только в случае крайней необходимости.

Но все равно практичность пикапа на высоте. Непонятно только, каким может быть максимальный вес перевозимого груза. Российские дилеры утверждают - 850 кг. НО сам производитель указывает существенно более скромную цифру - 500 кг. Кому верить? Наверное все же китайцам, которые этот автомобиль проектировали и изготавливали.
Простота залог успеха?

ВСЕ ПИКАПЫ 'Deer / Дир' независимо от конкретной модификации очень похожи на 'Toyota Нilux / Тойота Хайлюкс' (а внедорожник 'SUV' соответствeннo - на '4Runner' прошлого поколения), но точной копией тойотовской модели наш 'G5' считаться не можeт. При ближайшем рассмотрении все кузовныe детали, силовые элементы и даже технологические подштамповки у китайского и японского автомобилей разные. Поэтому ни о каком лицензированном выпуске говорить неприходится. А вот ходовая часть воспроизведена достаточно точно, торсионы спереди и жесткий мост на рессорах сзади. Причем в задней подвеске нет ни стабилизатора, ни каких либо дополнительных элементов,препятствующих поперечному смещению моста при боковых нагрузкак. Как это сказывается на yпpавляемости, можно спрогнозировать даже не садясь за руль. Впрочем, на старых пикапах 'Тоуota / Тойота' все было устроено абсолютно так же. И ничего, никто не жаловался, а наоборот. все только восхищались надежностью и 'неубиваемостью' этой примитивной конструкции.

Собственно говоря, и сейчас жаловаться-то особо не на что, если, конечно, не требовать от машины невозможного и использовать ее по прямому назначению - перевозить грузы, причем по скверным дорогам. Если на пустынном проселке автомобиль с пуcтым кузовом на полметра 'переставляет' из стороны в сторону, в этом нет ничего страшного. Общее направление сохраняется - и на том спасибо. С тяжелым грузом, большая часть которого придется на заднюю ось, будет значительно лучше. Но все равно в плотном городском потоке такое поведение автомобиля небезопасно.

Именно поэтому, по свидетельству газеты 'USA Thday' (за июнь 2004 года), провалилась попытка начать продажи китайских пикапов в Америке. Автомобили просто не прошли сертификацию из-за недостаточного уровня активной и пассивной безопасности и повышенной токсичности выхлопа, а импортеры, вложившие в них деньги, понесли убытки. В России, насколько нам известно, подобных проблем не возникло.

На разбитой загородной грунтовке пикап ведет себя вполне предсказуемо и адекватно. Его не пугают ни непреодолимые для 'легковупши' выбоины, ни вязкая грязь, ни даже вспаханное поле. Наша пробная поездка поперек пашни прошла вполне успешно. Даже в заднеприводном режиме 'Deer / Дир' уверенно продвигался вперед, демонстрируя при этом очень неплохую плавность хода. Конечно, длинная база плохо влияет на геометрическую проходимость автомобиля, но зато заметно повышает комфорт при езде по ухабам. Задействовать полный привод пришлось, только когда машина по самые ступицы провалилась в заполненную водой колею, оставленную какой-то сельскохозяйственной техникой. Полноприводная трансмиссия на нашем пикапе используется самая простейшая, с жестким подключением переднего моста и понижающим рядом передач. Межосевого дифференциала нет - значит, постоянно ездить в режиме '4х4' нельзя. Но преодолеть отдельные участки бездорожья, а также без посторонней помощи вытащить застрявший в грязи автомобиль - вполне можно. На пониженной передаче и с подключенным передним мостом наш 'G5' цепко и непринужденно выскочил на ровное место.
Такие важные мелочи

САЛОН пикапа производит двоякое впечатление. С одной стороны, довольно приличный пластик и аккуратные, гармонирующие с ним обивки кресел, а с другой - аляповатая имитация дерева и небрежная подгонка деталей. Похоже, что производители просто не стали утруждать себя тщательной проработкой мелких деталей. Подсветка приборной панели радикально отличается от подсветки магнитолы. Очень хорошее как по своей форме, так и по качеству изготовления рулевое колесо заметно 'не попадает' в цвет остального отделочного пластика. Чехлы рычагов КПП и 'раздатки' маловаты по размеру и с трудом натягиваются на свое место. И так далее и тому подобное...

Посадка за pулем пикапа больше 'легковая', с вытянутыми вперед ногами, нежели высокая 'джиперская'. Относительно невысокая крыша и низко установленные сиденья делают такое положение единственно возможным. Впрочем ни на обзорности, ни на общей эргономике это никак не отражается Все достаточно удобно, для не слишком продолжитeльных поездок - без претензий. Но при длительном пребывании за рулем неизбежно дает о себе знать несколько невнятная 'анатомия' водительского кресла. Может статься, что, встав из-за руля, разогнуть спину будет несколько проблематично.

Как уже было сказано, за городом 'Deer / Дир' чувствует себя абсолютно нормально. Но в напряженном трафике мегаполиса ему (а соответственно и его водителю) приходится нелегко. Пикап просто физически не способен поддерживать тот режим (в том числе и скоростной), который диктуют остальные участники дорожного движения. Имеется в виду интенсивность разгонов и торможений, точность следования траектории в поворотах и филигранное маневрирование на ограниченном пространстве. Прежде всего сказывается явный недостаток мощности - для того, чтобы поспевать за остальным потоком, приходится часто переключать передачи и 'до звона' выкручивать мотор. Работа тормозов тоже оставляет желать лучшего. Например, при экстренном торможении автомобиль стремится развернуться поперек дороги. Видели бы вы глаза тех, кто ехал в тот момент по Ленинградке позади нас... Интересно, что в этот миг делала АВС? Хотя основная проблема скорее всего не в ней, а в неправильно настроенном регуляторе тормозного усилия.

К сожалению, пока требовать от производителя большего внимания к вопросам безопасности просто бессмыленно. Все дело в том, что эти пикапы разрабатывались впервую очередь для внутреннего рынка. А в китайской глубинке, где проживает подавляющее большинство населения страны и плотность дорожного движения крайне низка, эти недостатки нестоль критичны. Caмым главным критерием при выборе машины там остается дешевизна, котораяи определяет примитивность конструкции.

Таким образом, получается, что если внимательно разобраться, то больших денег, чем за него просят, 'Deer / Дир' и нестоит. И размер автомобиля в данном случае значения не имеет. По своим потребительским качествам (в сравнении с японскими или европейскими моделями) китайский пикап полностью соответствует своей цене. И покупатель получает ровно столько, за сколько он заплатил. Не больше и неменьше.

Просмотрено : 12 раз

Материал предоставлен :
email : [email protected]
сайт : http://www.avto-greatwall.ru/

Сайт :


Голосовать:
Читательский рейтинг : (0 голосов)
Ваша оценка :   

Понравилась статья ?
Вы можете разместить ссылку на статью на своем сайте, в блоге или новостях.
Код ссылки :
Статьи по теме :


   Тест-драйвы: Great Wall - лучше, чем УАЗ Патриот, согласно тест-драйву журнала «За рулем»
   Great Wall экономичны – джип расходует меньше топлива, чем легковушка, а пикап может ездить на самом дешевом бензине
   КИТАЙСКИЙ ЛЕТЧИК - Great Wall Hover
   Great Wall Safe F1 - обновленная версия
   Экспорт шин из России: Итоги III кварталов 2007 года
   «Made in China»


Оставить комментарий
Ник:
email:


 РАССЫЛКА ПОРТАЛА
Подпишитесь на ежедневную рассылку материалов от портала apiter.ru и будете всегда иметь свежую страховую информацию.
В рассылку входят:
- анонсы новостей
- анонсы статей
- анонсы свежих объявлений
Партнеры:  запчасти hyundai santa fe
Страховые компании партнеры:
«AIG-РОССИЯ» , «ИНГОССТРАХ» , «РОСНО» , «МАКС» , «Страховая группа «Спасские ворота» , «ЮГОРИЯ» , «Мегарусс-Д» , «РОССИЯ» , «ГУТА-Страхование» , «НАСТА» , «АСК-Петербург» (СПб), «РОСГОССТРАХ-СЕВЕРО ЗАПАД» (СПб), «ПРОГРЕСС-Гарант» , «Военно-страховая компания» , «РУССКИЙ МИР» (СПб), «СОГАЗ» , «УРАЛСИБ» , «ПРОГРЕСС-НЕВА» (СПб), «РЕНЕССАНС-Страхование» , «РЕСО-ГАРАНТИЯ» , «СТАНДАРТ-РЕЗЕРВ» , «Первая страховая компания» «СУРГУТНЕФТЕГАЗ» , «АСОЛЬ» , «КЛАСС» (Санкт-Петербург).
О холдинге  | Адреса продаж | Представительства и филиалы | Реклама на сайте | Доска объявлений  | Каталог сайтов | Вакансии  |  Insurance Russia  |  Обратная связь | Заказать полис  | Ищу Работу  | Продажа автомобилей
Продажа авто | Подержанные авто | map  | страхование статьиновости страхованиястраховые компании
      Rambler's Top100
Copyright 2007 "Web-студия Татьяны Нагель"