Вакансии. Агенты по продаже рекламы.
apiter.ru
Главная      Адреса продаж     Заказать полис       Обратная связь      F.A.Q.   Форум
 ПОРТАЛ

 СТРАХОВАНИЕ
ДРУГИЕ ТЕМЫ
 ГОРОДА
СТАТЬИ
 ФОТО ДТП
фотографии аварий ДТП
Пролетел один на Нексии. Памятка водителю... подробнее...

фотографии аварий ДТП
ВАЖНО!
Уловки мошенников на дорогах!
Уловки мошенников на дорогах!
Сколько раз мы слышали по радио, смотрели по телевизору и читали в прессе об автоподставах, но, вспомните, о чем конкретно шла речь. подробнее...

 САМЫЕ УГОНЯЕМЫЕ МОДЕЛИ ЗА ПЕРИОД С 24.01.2007 по 31.07.2007
BMW 5-й серии 145
ВАЗ 2109 199
ВАЗ 2112 226
VW Passat 203
Данные предоставлены ООО "Геотрейд Электроникс".

полный рейтинг угонов
 АВТОСТРАХОВАНИЕ ИНТЕРЕСНО!
Электронные устройства снизят премию за страхование дорогих машин  читать

По условиям страхования КАСКО страхователю предоставляется страховая защита от любых убытков, которые могут быть причинены в результате повреждения, полной гибели или утраты авто транспортного средства в целом или отдельных его частей при наступлении определенных в договоре (каско) страхования случаев. Страхованием АВТОКАСКО могут быть охвачены все виды транспортных средств читать

Страховое недопонимание. Что делать, если получен отказ в выплате?  читать
СТРАХОВОЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЕ !
"КАСКО" от 6000 рублей
Новый страховой продукт "МИНИ-КАСКО" страхование независимо от года выпуска автомобиля от ДТП. возможность застраховать подержанные автомобили (любого года выпуска), для которых ранее страховая защита была невозможна или невыгодна. Мини каско для всех.
Заказ каско страховки on-line
ОШИБКИ ПОИСКА !
Нас ищут по словам
cnhfys - страны
cnhf[jdfybt - страхование
rfcrj - каско
jcfuj - осаго
gjkbc - полис
vtlbwbycrjt cnhf[jdfybt - медицинское страхование
pfrjy cnhf[jdfybz - закон страхования
.
Заказ каско страховки on-line
в оглавление
в рубрику : Авто статьи
Материал добавленный за последнюю неделю >>>

Ключ к сейфу

С крупнейшим производителем из Поднебесной мы уже отчасти знакомы — около года назад на редакционном тесте побывал тогда еще несертифицированный пикап Deer. Теперь же у нас появилась возможность познакомиться с полноразмерным внедорожником — Safe (пер. с англ.— «сейф»), который до появления Hover считался флагманом внедорожной линейки «Great Wall».

Как и Deer, Safe построен на базе давно известного и проверенного годами автомобиля, только теперь в роли донора выступил Toyota 4Runner. Во внешности внедорожника нет никаких откровений.

С какой стороны ни взглянешь, гены «прародителя» видны, как говорится, невооруженным глазом. Хотя стоит заметить, что переднюю часть кузова китайцы хоть и несильно, но освежили. Впрочем, особого рвения в процессе фейслифтинга они уже по традиции проявлять не стали, так что от оригинала копия отличается разве что более крупной оптикой с прозрачными колпаками, оригинальными бамперами да большой решеткой радиатора с фирменной «стеной» по центру. В остальном же «китаец» — классический SUV с рамным кузовом и внушительным 20-сантиметровым дорожным просветом, обладающий к тому же всеми характерными для таких авто «примочками» вроде подключаемого переднего моста и трансмиссии с пониженным рядом. Кстати, эти «примочки» придется оплачивать отдельно. В «базе» внедорожник стоит $20 490. Но речь идет о заднеприводном авто, пусть и оборудованном полным электропакетом, кондиционером, задним парктроником и CD-магнитолой. Полный же привод фигурирует в списке дополнительных опций, доплатить за него придется $2500. Также у покупателя есть возможность заказать установку кожаного салона ($500), выносного кронштейна «запаски» ($400), VCD-плеера с LCD-монитором ($300) и краску «металлик» за $200. Так что «на выходе» мы получаем настоящий рамный «полноразмерник», но стоимостью уже $24 490. Что, к слову, сопоставимо с ценой, например, базовой версии нового VW Passat. Впрочем, каждому свое, кто-то предпочитает компактные хэтчбеки, кто-то внедорожники.

Кстати, несмотря на то, что по современным меркам «китаец» укомплектован вполне достойно, обольщаться не стоит, напомним, что речь идет о довольно бюджетном авто, да еще и образца 90-х. Отсюда и все его беды.

В плане эргономики Safe — точная копия Deer. В силу конструктивных особенностей водителю и пассажирам придется сидеть практически на полу, с согнутыми в коленях ногами. Так что поза, в которой приходится путешествовать, столь же неудобна, сколь и непривычна, особенно когда габариты заметно превышают средние показатели. Хотя все это уже субъективно, более низким людям будет заметно удобнее. Сзади те же проблемы — места для коленей маловато, да и высота потолка обладателю баскетбольного роста особо комфортной поездки не сулит. Однако это далеко не самая слабая сторона «китайца». Конечно, азиаты заметно перекроили интерьер 4Runner, но будьте готовы к тому, что передняя панель сделана из «гремучего» пластика, сидеть вам придется на откровенно дешевой ткани (или коже, сильно смахивающей на искусственную), а под ногами окажется светлый винил, чем-то похожий на клеенку (мыть, конечно, удобно, но видок тот еще). Еще одна серьезная проблема — качество сборки. К внешнему виду претензий нет, здесь китайцы постарались изрядно. Жаль, что с тем же рвением они не взялись за салон. Неровные ряды перекошенных кнопок, плохо обработанные края пластиковых панелей, некоторые из которых к тому же еще и болтаются. И это — новый автомобиль!!! Впрочем, не будем заострять внимание на подобных недостатках. Помнится, совсем недавно отечественные автомобили попадали к клиенту и в более удручающем состоянии, тогда как опыта у наших автомобилестроителей по сравнению с их восточными коллегами больше в разы.

Отчасти тем же недостатком опыта можно объяснить и довольно посредственные ходовые характеристики. На асфальте Safe скучен, он явно рассчитан на очень спокойного водителя. Дефорсированный 2,2-литровый агрегат 2Y, развивающий 105 «лошадей», агрегатированный с 5-ступенчатой «механикой», для такого тяжелого авто откровенно слаб. Более-менее адекватной динамики от внедорожника можно добиться лишь в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов коленчатого вала, причем весь процесс при этом сопровождается еще и довольно неблагозвучным воем агрегата. Впрочем, особо интенсивно разгоняться не стоит. Во-первых, автомобиль заметно кренится, хотя — надо отдать должное — подвеска оказалась вполне комфортной. Во-вторых, есть и более веские причины задавить в себе амбиции гонщика: дорогу на скорости «китаец» просто не держит, виной тому чересчур «легкий» руль. На парковке или в «пробке» это не столь заметно, но на 90—100 км/ч автомобиль начинает «гулять», причем выравнивать траекторию зачастую приходится не рулем, а сбросом газа. Стоит упомянуть и о тормозах. Несмотря на наличие вакуумного усилителя, дозировать усилие при нажатии на педаль нужно очень аккуратно. Сначала под ногой пустота, но примерно посредине она становится «колом», так что с непривычки ваш корреспондент пару раз чуть не «клюнул» носом «баранку». Со временем привыкаешь, но осадок, как говорится, остается.

На проселках и бездорожье Safe более предсказуем, но не менее скучен. Стандартный набор «проходимца» плюс довольно тяговитый на низах мотор неприятных сюрпризов не преподнесут, что, впрочем, учитывая его «предка», вполне логично. Главное — вовремя подключить полный привод и не стесняться переходить на пониженный ряд. Кстати, перед съездом с дороги на направление стоит предварительно замкнуть муфты свободного хода передних колес, вылезать придется все равно, но на этот раз под ногами будет не гравий, а глиняная каша.

В общем, второе знакомство с произведением «Great Wall» слегка разочаровало. Ведь в отличие от пикапа SUV адресован не коммерсантам или фермерам, а более-менее урбанизированным индивидам, увлекающимся охотой, рыбалкой или же просто активным отдыхом. Так что речь здесь идет о хобби, что, естественно, требует соответствующего уровня комфорта, которого в Safe не больше, чем в том же Deer. Кроме того, большую часть времени такие люди передвигаются по асфальту, где «китаец» откровенно не силен. Конечно, подобные «выпады» можно парировать, учитывая сугубо внедорожную направленность Great Wall. Но, простите, в таком случае его можно рассматривать лишь в качестве второго автомобиля в семье. На роль которого он как-то не тянет, особенно если учесть, что за «полноприводник» придется отдать как минимум $23 000. В таких условиях люди попроще наверняка предпочтут гораздо более дешевый и не менее внедорожный российский «уазик». Богатые же в сторону «китайца» даже не посмотрят — и комфорта недостаточно, да и «родословная» не очень хороша. Ну и не будем забывать про хромающее на обе ноги исполнение... Есть вопросы и к актуальной сегодня пассивной безопасности, о которой китайцы не позаботились вовсе: в автомобиле нет ни подушек, ни АБС, ни других электронных систем.

Впрочем, каждый выбирает сам. А что касается китайских автомобилей в целом, то лет 15 назад теми же «подростковыми болезнями» страдал и весь корейский автопром, о чем сегодня мало кто вспоминает. Лет через десять и клеймо «Made in China» перестанет быть символом суррогата.

Просмотрено : 10 раз

Материал предоставлен :
email : [email protected]
сайт : http://www.avto-greatwall.ru/

Сайт :


Голосовать:
Читательский рейтинг : (0 голосов)
Ваша оценка :   

Понравилась статья ?
Вы можете разместить ссылку на статью на своем сайте, в блоге или новостях.
Код ссылки :
Статьи по теме :


   Тест-драйвы: Great Wall - лучше, чем УАЗ Патриот, согласно тест-драйву журнала «За рулем»
   Great Wall экономичны – джип расходует меньше топлива, чем легковушка, а пикап может ездить на самом дешевом бензине
   КИТАЙСКИЙ ЛЕТЧИК - Great Wall Hover
   Great Wall Safe F1 - обновленная версия
   Экспорт шин из России: Итоги III кварталов 2007 года
   «Made in China»


Оставить комментарий
Ник:
email:


 РАССЫЛКА ПОРТАЛА
Подпишитесь на ежедневную рассылку материалов от портала apiter.ru и будете всегда иметь свежую страховую информацию.
В рассылку входят:
- анонсы новостей
- анонсы статей
- анонсы свежих объявлений
Партнеры:  тема: заказать наружка, вопросы. Заказать качественную рекламу у нас!. www.1-tur.ru - всегда мечтал и вот отдых в турции, тайланд, кипр интересует мнение :).
Страховые компании партнеры:
«AIG-РОССИЯ» , «ИНГОССТРАХ» , «РОСНО» , «МАКС» , «Страховая группа «Спасские ворота» , «ЮГОРИЯ» , «Мегарусс-Д» , «РОССИЯ» , «ГУТА-Страхование» , «НАСТА» , «АСК-Петербург» (СПб), «РОСГОССТРАХ-СЕВЕРО ЗАПАД» (СПб), «ПРОГРЕСС-Гарант» , «Военно-страховая компания» , «РУССКИЙ МИР» (СПб), «СОГАЗ» , «УРАЛСИБ» , «ПРОГРЕСС-НЕВА» (СПб), «РЕНЕССАНС-Страхование» , «РЕСО-ГАРАНТИЯ» , «СТАНДАРТ-РЕЗЕРВ» , «Первая страховая компания» «СУРГУТНЕФТЕГАЗ» , «АСОЛЬ» , «КЛАСС» (Санкт-Петербург).
О холдинге  | Адреса продаж | Представительства и филиалы | Реклама на сайте | Доска объявлений  | Каталог сайтов | Вакансии  |  Insurance Russia  |  Обратная связь | Заказать полис  | Ищу Работу  | Продажа автомобилей
Продажа авто | Подержанные авто | map  | страхование статьиновости страхованиястраховые компании
      Rambler's Top100
Copyright 2007 "Web-студия Татьяны Нагель"