Почти 40 000 грн. страховых премий собрала компания в феврале с помощью Direct-продаж. Эти данные подтверждают: Direct-продажи, важной особенностью которых является минимизация затрат, сегодня как никогда актуальны и, соответственно, востребованы потребителями. Результаты продаж в феврале также показали: все чаще покупатели прибегают к услугам интернет-магазина .Напоминаем, что интернет-магазин СК «Альфа Страхование» начал работу в декабре 2008 года. А уже в феврале 2009 г. через этот канал прямых продаж заключено 15 договоров. Наибольшей популярностью пользовался комплексный продукт «Добровольное страхование гражданской ответственности и добровольное страхование от несчастного случая». Активный интерес потребителей вызвали такие программы, как ОСАГО, КАСКО 60 %, КАСКО 50/50, «Надежный хозяин», «Страхование выезжающих за рубеж». Показательно, что большинство заключенных договоров были полностью дистанционными продажами. То есть клиент сам рассчитал стоимость, заполнил документы, произвел оплату, а компания только доставила ему полис. По словам Яцека Мейзнера, Председателя Правления СК «Альфа Страхование», Direct-продажи – один из важнейших элементов стратегии развития компании. «Опыт показал: прямые продажи удобны и привлекательны как для потребителя, так и для страховщика. С их помощью можно легко оформить любой страховой полис, не выходя из дома, и при этом сэкономить время и деньги». Сейчас в СК «Альфа Страхование» Direct-продажи осуществляются через интернет-магазин www.direct.alfaic.ua ,систему Portmone.com, а также Call – центр. Справка о компании СК «Альфа Страхование» с марта 2007 года входит в консорциум «Альфа-Групп». Уставный капитал компании составляет 94,48 млн. грн. Компания - член Лиги страховых организаций Украины (ЛСОУ), Моторного (транспортного) страхового бюро Украины (МТСБУ), Американской Торговой Палаты (ACC), Европейской Бизнес Ассоциации (EBA) и АИС «Бюро страховых историй». Специализируется на рисковых видах страхования. Компания представлена во всех регионах Украины.
|