Что такое страховая программа в полисе страхования путешественников?
Вниманию турфирм! Вы несете ответственность за информацию о страховых полисах, предоставляемую туристу. Чтобы избежать позднейших претензий с его стороны, а также с полной уверенностью ощущать собственный профессионализм, предлагаем Вам следующий материал.
В каком случае страховая компания начинает отказывать в дополнительных сервисных услугах клиенту, который попал в аварию за границей и получил серьезную травму? Ведь оказание этих услуг кажется совершенно естественным и необходимым застрахованному и его родственникам, но, по словам страховщика, 'не входит в перечень услуг страховой программы, оплаченной по полису'.
Каждый договор страхования путешественников содержит набор определенных услуг, которые оказываются и оплачиваются страховой компанией застрахованному при наступлении страхового случая.
Этот набор услуг у различных компаний называется по-разному. Далекому от страхования человеку в этом разобраться нелегко, хотя под разными названиями скрывается одна суть. Например, в СО 'РЕСО-Гарантия' - договоры делятся на полисы категории 'А', 'В', 'С'; в СК 'КЛАСС', в зависимости только от набора услуг, входящих в полис, различают программы страхования 'А', 'В', 'С'. В 'AIG-Россия' пошли по пути аналогии с названиями драгметаллов - существуют 'серебряный' план, 'золотой' план и 'платиновый' план, причем здесь, помимо изменения перечня услуг, изменяются и страховые суммы, в пределах которых эти услуги оказываются.
У большинства компаний в базовую программу медицинского страхования (самый дешевый полис) входит следующий перечень услуг, оказываемых при наступлении несчастного случая или внезапного заболевания:
* амбулаторное и госпитальное лечение;
* медицинская транспортировка, как в стране поездки (в больницу, наиболее подходящую по профилю заболевания), так и на родину;
* репатриация останков;
* экстренная стоматологическая помощь в пределах $100 - $250.
Этой программы вполне достаточно при возникновении не тяжелых заболеваний и травм. При наступлении же сложных страховых случаев застрахованным и их родственникам требуются дополнительные услуги, которые являются уже не медицинскими, а сервисными.
В расширенную программу страхования (которая дороже на $0,30 в день) входят следующие дополнительные услуги: визит третьего лица (обычно ближайший родственник застрахованного) в экстренной ситуации, досрочное возвращение застрахованного на родину (если что-то случилось с родственниками).
Эта услуга очень важна для тех семей, где ребенок вписан в паспорт родителя. Если заболевает либо родитель, к которому вписан ребенок, либо ребенок, и заболевшему застрахованному требуется транспортировка на родину не в запланированную дату вылета, а в любой другой день, страховая компания при страховании по расширенной программе оплачивает оба внеплановых билета, а при страховании по базовой программе - только билет заболевшего застрахованного. С учетом того, что страну пребывания они могут покинуть только вместе, спаянные одним паспортом, то выбор невелик - либо застрахованный жертвует деньгами и покупает один билет за свой счет, либо рискует собственным здоровьем и ждет даты выезда по имеющимся билетам.
Также в расширенную программу страхования входит возвращение несовершеннолетних детей на родину с необходимым сопровождением, если в поездке с сопровождающими его лицами что-то случилось и внутрибольничное наблюдение. Данные сервисные услуги полезны при наступлении серьезных страховых случаях - сервисная компания с определенной периодичностью ставит родственников застрахованных в известность о состоянии его здоровья.
В расширенной программе страхования предусмотрено и предоставление жилья после выхода из больницы. Чаще всего бывает временной промежуток между отправкой застрахованного на родину и его выпиской из больницы. Именно на это время ему оплачивается гостиница.
Организация в предоставлении юридической помощи; помощь при потере документов; возвращение и переадресация багажа - помимо такой расширенной сервисными услугами программы страхования некоторые компании также предоставляют услуги по транспортному ассистансу - организации починки и доставки транспортного средства в случае его поломки во время поездки, а также доставки пассажиров и организации их проживания до окончания ремонта транспортного средства.
Просмотрено : 107 раз
Материал предоставлен :
Сайт : http://www.1turism.ru/formalnosti/2.htm
Голосовать: |
Читательский рейтинг :    (0 голосов) |
|