За первое полугодие 2010 года страховая компания «Лойд-Сити» успешно воплощает в жизнь план развития, привлечение новых клиентов и завоевание новых страховых рынков. За это время количество заключенных договоров страхования и количество застрахованных в СК «Лойд-Сити» увеличилось вдвое. Годами, создавая репутацию надежной страховой компании с высоким уровнем качества обслуживания застрахованных, «Лойд-Сити» делает все, чтобы сохранить и приумножить доверие клиентов. 1 сентября 2010 был введен в эксплуатацию новый многоканальный телефонный номер круглосуточного диспетчерского пульта (495) 225-47-04 — теперь застрахованные не услышат сигнала занято и получат необходимую помощь 24 часа в сутки ещё быстрее. Для застрахованных в регионах России появился федеральный телефонный номер 8-800-555-42-04. Клиенты компании смогут получить необходимую помощь и консультацию, не оплачивая междугородний звонок. Лечебные учреждения – партнеры СК «Лойд-Сити» получили возможность решать неотложные вопросы, порой связанные с жизнью и здоровьем застрахованных, гораздо быстрее, теперь специалисты департамента урегулирования убытков ответят им напрямую.
|