Рынок для прозорливых
Раньше все играли в 'зарплатные' схемы и 'откаты'. Грянули налоговые изменения, и тем, кто делал акцент на этом бизнесе, пришлось от него отказаться. Завершился этап игры в 'зарплатные' схемы, и большинство ударилось в страхование автогражданской ответственности - в надежде получить определенный кусок рынка. Но ведь это рост убытков, а не прибыли!
Особенно с учетом того, что худший потенциал клиентской базы российским страховщикам только предстоит получить. Сегодня еще не все компании поняли, что, выбрав этот путь, они уже 'попали' - и отнюдь не в цель.
'Автогражданка' - хороший способ создать отсутствующую ныне систему дистрибуции, мощные каналы сбыта, жизненно необходимые для того же накопительного страхования. Но ведь нужно и деньги зарабатывать!
Страховщикам пора приучаться мыслить на ход вперед и делать ставку не только на сиюминутный интерес. Посмотрим на западный рынок. Пенсионное и накопительное страхование там находятся в стагнации, и акценты смещаются в сторону линейного страхования. Причиной служит то, что возможности роста клиентской базы на Западе почти исчерпаны, а уровни процентных ставок не создают серьезных стимулов к накоплению. В России же ситуация обратная - нулевая клиентская база по добровольному пенсионному страхованию и страхованию жизни.
Вот это - ниша, которую займут прозорливые страховщики.
Просмотрено : 31 раз
Материал предоставлен :
Островский Антон Олегович советник вице-президента Российского союза промышленников и предпринимателей (работодателей), член Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по финансовым рынкам и кредитным организациям
Сайт : http://www.insur-info.ru/news
Голосовать: |
Читательский рейтинг : (1 голосов) |
|