Вакансии. Агенты по продаже рекламы.
apiter.ru
Главная      Адреса продаж     Заказать полис       Обратная связь      F.A.Q.   Форум
 ПОРТАЛ

 СТРАХОВАНИЕ
ДРУГИЕ ТЕМЫ
 ГОРОДА
СТАТЬИ
 ФОТО ДТП
фотографии аварий ДТП
Пролетел один на Нексии. Памятка водителю... подробнее...

фотографии аварий ДТП
ВАЖНО!
Уловки мошенников на дорогах!
Уловки мошенников на дорогах!
Сколько раз мы слышали по радио, смотрели по телевизору и читали в прессе об автоподставах, но, вспомните, о чем конкретно шла речь. подробнее...

 САМЫЕ УГОНЯЕМЫЕ МОДЕЛИ ЗА ПЕРИОД С 24.01.2007 по 31.07.2007
BMW 5-й серии 145
ВАЗ 2109 199
ВАЗ 2112 226
VW Passat 203
Данные предоставлены ООО "Геотрейд Электроникс".

полный рейтинг угонов
 АВТОСТРАХОВАНИЕ ИНТЕРЕСНО!
Электронные устройства снизят премию за страхование дорогих машин  читать

По условиям страхования КАСКО страхователю предоставляется страховая защита от любых убытков, которые могут быть причинены в результате повреждения, полной гибели или утраты авто транспортного средства в целом или отдельных его частей при наступлении определенных в договоре (каско) страхования случаев. Страхованием АВТОКАСКО могут быть охвачены все виды транспортных средств читать

Страховое недопонимание. Что делать, если получен отказ в выплате?  читать
СТРАХОВОЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЕ !
"КАСКО" от 6000 рублей
Новый страховой продукт "МИНИ-КАСКО" страхование независимо от года выпуска автомобиля от ДТП. возможность застраховать подержанные автомобили (любого года выпуска), для которых ранее страховая защита была невозможна или невыгодна. Мини каско для всех.
Заказ каско страховки on-line
ОШИБКИ ПОИСКА !
Нас ищут по словам
cnhfys - страны
cnhf[jdfybt - страхование
rfcrj - каско
jcfuj - осаго
gjkbc - полис
vtlbwbycrjt cnhf[jdfybt - медицинское страхование
pfrjy cnhf[jdfybz - закон страхования
.
Заказ каско страховки on-line
в оглавление
в рубрику : Авто статьи
Материал добавленный за последнюю неделю >>>

Тест-драйв Great Wall SUV G5

В основе SUV G5 не что иное, как Toyota 4Runner, это ни для кого не секрет. Лицензионное производство именно этой модели, как и многих других автомобилей, под своей торговой маркой и развернули ушлые китайцы. Однако они не стали слепо копировать машину и изменили некоторые кузовные элементы, дабы приблизить устаревший дизайн к сегодняшним реалиям.

В частности, была полностью пересмотрена передняя часть автомобиля. Получилось неплохо. Но стоит посмотреть на машину в профиль или сзади, и 4Runner угадывается сразу, что, в общем, и не страшно. В свое время этих машин на российских дорогах было великое множество. Однако со временем им на смену пришли другие, так скажем, официальные модели, и «американская» Toyota 4Runner ушла с нашего рынка. Во всяком случае, сейчас эту модель редко встретишь. Другое дело Great Wall SUV G5 — он на российском рынке новичок, значит, необходимо познакомиться с ним поближе.

То, что этот автомобиль стопроцентный «джип», сомнения не вызывает. 205 мм клиренса, мощная рама, на которой покоится кузов, подключаемый передний привод. Возможность работы трансмиссии в понижающем режиме и огромные колеса — 235/75R15. Все это заставляет задуматься над тем, существуют ли преграды для такой машины.

Как выяснилось во время теста, их практически нет, но при одном условии: автомобиль должен быть полноприводным. О чем это мы? Да о том, что точно такой же SUV G5 можно взять и в моноприводной комплектации. Вот только стоит ли превращать эту грозу бездорожья в банальный универсал? Наверное, нет. В конце концов, если уж вы нашли 20 490 долларов, то наверняка отыщете еще две с половиной тысячи, дабы получить в свое распоряжение настоящий внедорожник.

Возможно, кто-то скажет, что полный привод ему ни к чему, однако… В день нашего теста город, который уже полным ходом готовился к встрече майских праздников, накрыл снежный циклон. Зима, как это принято в России, опять началась внезапно — и застала нас в поле.

Долгое время рассекая на машине с отключенным передним приводом, мы тоже рассуждали о том, что полный этой машине, в принципе, и не нужен. В меру мощный 105-сильный мотор наделяет SUV G5 неплохой динамикой, а его достаточно высокий крутящий момент на низах позволяет без труда двигаться даже по очень пересеченной местности. Однако выпавший снег все расставил на свои места. В определенный момент сцепление летних покрышек с мокрой землей стало практически нулевым, и машина начала вставать буквально на ровном месте. Двигатель ревет, колеса бешено вращаются, отбрасывая снег и грязь метров на 30, но все тщетно: поступательное движение равно нулю. Тут-то и пригодился полный привод. Перевод рычага в положение 4Н, и поведение машины меняется на глазах. Будто и нет под колесами раскисшей земли вперемешку с грязью. «Китаец» попер, да еще как!

Дальше нам уже было абсолютно безразлично, что творится под колесами. Ехали буквально куда хотели. Причем все это время у нас не было сомнения в том, что рано или поздно машине не хватит клиренса, и она чиркнет рамой о землю. Какое там! Пеньки пролетали под мостами со свистом. В общем, для людей, увлекающихся охотой и рыбалкой, или же просто любителей активного отдыха, SUV G5 в качестве транспортного средства незаменим.

Обратим внимание и на огромный багажник, в котором можно и трофей разместить, и ночь при желании провести. Вот если бы еще пользоваться им было удобно, а то перед тем как открыть, сначала необходимо опустить стекло и лишь потом, дернув изнутри ручку, откинуть створку вниз. Впрочем, китайцы в этом не виноваты — таково наследие Toyota 4Runner.

Теперь о том, что касается динамических показателей G5 на асфальте. Понятно, что ожидать особой прыти от автомобиля, мощность двигателя которого 105 л.с., а снаряженная масса 1760 кг, не стоит, но все же... Возможно, это покажется неправдоподобным, однако динамика вполне сносная. И чему мы искренне удивились, так это тому, что в салоне скорость совершенно не чувствуется. Даже на 100 км/ч ощущение такое, что едешь не быстрее «полтинника». Вероятно, причиной является своеобразная посадка водителя и пассажиров. Cиденья стоят очень низко, ввиду чего посадка не вертикальная, как во многих внедорожниках, а практически горизонтальная, как в спорткарах. Поначалу это очень непривычно, но со временем к такому положению в пространстве привыкаешь, и оно воспринимается как должное. Только выходить из машины не очень удобно: из нее буквально выпадаешь. Пол высокий, да и клиренс о-го-го. В общем, нога ступает в никуда.

Если говорить о комфорте, то у Great Wall SUV G5 он на вполне приемлемом уровне. Кожаные сиденья, электростеклоподъемники, элктрозеркала, парктроник, аудиосистема с возможностью прослушивания как кассет, так и CD, — все это и многое другое здесь есть. Вот если бы еще качество было на высшем уровне. А так... Кнопки, которыми управляется климатическая установка, западают. Неплохую, вроде бы, аудиосистему портят ужасные по звучанию динамики. Проводка свисает косой из-под торпедо. Кривоватый ряд клавиш на центральной консоли. Дверной уплотнитель держится неважно. Расширитель колесных арок недостаточно хорошо прилегает к кузову. И пусть это мелочи, но они порой и определяют отношение покупателя к товару.

Обнадеживает лишь то, что производство, на котором собирают данный автомобиль, сертифицировано ISO 9001. Ввиду этого уже сегодня гарантия на машину составляет 60 тысяч км пробега или 2 года, в зависимости оттого, что наступит раньше. Гарантия же на лакокрасочное покрытие и вовсе 6 лет. Кузов-то оцинкованный.

В общем, все составляющие будущего успеха данного автомобиля, как нам кажется, налицо. А что касается знаменитого клейма «Made in China», то оно все чаще появляется на действительно качественных товарах. Остается лишь уповать на то, что машины, выпущенные в Поднебесной, действительно будут соответствовать международным стандартам качества. Время покажет. Тем паче, что нашествие Great Wall не за горами, ведь к 2006 г. объемы производства должны увеличиться вдвое, а к 2007-му и вовсе вчетверо.

+ Высокая проходимость, большой клиренс, возможность отключения полного привода, большой багажник, приемлемая цена.
– Неудобно открывать пятую дверь, невнятные тормоза, слабая штатная акустика, скромная динамика.

Технические характеристики Great Wall SUV G5

Снаряженная масса, кг – 1760
Полная масса, кг – 2430
Габариты, мм:
- длина – 4860
- ширина – 1725
- высота – 1820
База, мм – 2615
Объем багажника, л – 1400–2260
Максимальная скорость, км/ч – 140
Время разгона до 100 км/ч, с – 14
Контрольный расход топлива, л/100 км:
- городской цикл – 12
- загородный – 7
- смешанный – 9
Объем топливного бака, л – 63
Двигатель:
- тип – рядн., 4-цил. (Toyota)
- рабочий объем, см3 – 2237
- мощность, л.с. при мин-1 – 105/4200
- крутящий момент, Нм при мин-1 – 190/2400
Трансмиссия – мех., 5-ступ., с подключ. перед. мостом и пониж. передачей
Размер шин – 235/75R15
Подвеска колес (передних/задних) – независимая/зависимая
Тормоза (передние/задние) – дисковые/барабанные
Рулевое управление – глобоидальный «червяк-ролик», с ГУР

Просмотрено : 19 раз

Материал предоставлен :
email : [email protected]
сайт : http://www.avto-greatwall.ru/

Сайт :


Голосовать:
Читательский рейтинг : (3 голосов)
Ваша оценка :   

Понравилась статья ?
Вы можете разместить ссылку на статью на своем сайте, в блоге или новостях.
Код ссылки :
Статьи по теме :


   Тест-драйвы: Great Wall - лучше, чем УАЗ Патриот, согласно тест-драйву журнала «За рулем»
   Great Wall экономичны – джип расходует меньше топлива, чем легковушка, а пикап может ездить на самом дешевом бензине
   КИТАЙСКИЙ ЛЕТЧИК - Great Wall Hover
   Great Wall Safe F1 - обновленная версия
   Экспорт шин из России: Итоги III кварталов 2007 года
   «Made in China»


Оставить комментарий
Ник:
email:


 РАССЫЛКА ПОРТАЛА
Подпишитесь на ежедневную рассылку материалов от портала apiter.ru и будете всегда иметь свежую страховую информацию.
В рассылку входят:
- анонсы новостей
- анонсы статей
- анонсы свежих объявлений
Партнеры:  ролы, доставка пиццы, сашими, шашлык, пицца круглосуточно. заказ суши; заказ пиццы. тензодатчик, автовесы, автомобильные весы
Страховые компании партнеры:
«AIG-РОССИЯ» , «ИНГОССТРАХ» , «РОСНО» , «МАКС» , «Страховая группа «Спасские ворота» , «ЮГОРИЯ» , «Мегарусс-Д» , «РОССИЯ» , «ГУТА-Страхование» , «НАСТА» , «АСК-Петербург» (СПб), «РОСГОССТРАХ-СЕВЕРО ЗАПАД» (СПб), «ПРОГРЕСС-Гарант» , «Военно-страховая компания» , «РУССКИЙ МИР» (СПб), «СОГАЗ» , «УРАЛСИБ» , «ПРОГРЕСС-НЕВА» (СПб), «РЕНЕССАНС-Страхование» , «РЕСО-ГАРАНТИЯ» , «СТАНДАРТ-РЕЗЕРВ» , «Первая страховая компания» «СУРГУТНЕФТЕГАЗ» , «АСОЛЬ» , «КЛАСС» (Санкт-Петербург).
О холдинге  | Адреса продаж | Представительства и филиалы | Реклама на сайте | Доска объявлений  | Каталог сайтов | Вакансии  |  Insurance Russia  |  Обратная связь | Заказать полис  | Ищу Работу  | Продажа автомобилей
Продажа авто | Подержанные авто | map  | страхование статьиновости страхованиястраховые компании
      Rambler's Top100
Copyright 2007 "Web-студия Татьяны Нагель"