apiter.ru
Главная   Адреса продаж   Заказать полис       Обратная связь      F.A.Q.   Форум    Вакансии
 ПОРТАЛ

 СТРАХОВАНИЕ
ДРУГИЕ ТЕМЫ
 ГОРОДА
СТАТЬИ
 ФОТО ДТП
фотографии аварий ДТП
Пролетел один на Нексии. Памятка водителю... подробнее...

фотографии аварий ДТП
ВАЖНО!
Уловки мошенников на дорогах!
Уловки мошенников на дорогах!
Сколько раз мы слышали по радио, смотрели по телевизору и читали в прессе об автоподставах, но, вспомните, о чем конкретно шла речь. подробнее...

 САМЫЕ УГОНЯЕМЫЕ МОДЕЛИ ЗА ПЕРИОД С с 29.12.2004 по 12.05.2008
VW Passat 2568
ВАЗ 2112 2506
ВАЗ 2109 2488
ВАЗ 21099 2147
Данные предоставлены ООО "Геотрейд Электроникс".

полный рейтинг угонов
 АВТОСТРАХОВАНИЕ ИНТЕРЕСНО!
Электронные устройства снизят премию за страхование дорогих машин  читать

По условиям страхования КАСКО страхователю предоставляется страховая защита от любых убытков, которые могут быть причинены в результате повреждения, полной гибели или утраты авто транспортного средства в целом или отдельных его частей при наступлении определенных в договоре (каско) страхования случаев. Страхованием АВТОКАСКО могут быть охвачены все виды транспортных средств читать

Страховое недопонимание. Что делать, если получен отказ в выплате?  читать
СТРАХОВОЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЕ !
"КАСКО" от 6000 рублей
Новый страховой продукт "МИНИ-КАСКО" страхование независимо от года выпуска автомобиля от ДТП. возможность застраховать подержанные автомобили (любого года выпуска), для которых ранее страховая защита была невозможна или невыгодна. Мини каско для всех.
Заказ каско страховки on-line
ОШИБКИ ПОИСКА !
Нас ищут по словам
cnhfys - страны
cnhf[jdfybt - страхование
rfcrj - каско
jcfuj - осаго
gjkbc - полис
vtlbwbycrjt cnhf[jdfybt - медицинское страхование
pfrjy cnhf[jdfybz - закон страхования
.
Заказ каско страховки on-line
в оглавление
в рубрику : Авто статьи
Материал добавленный за последнюю неделю >>>
«Made in China»

Не скрою, у меня неоднозначное отношение ко всему, что производится в Китае, и надпись на любом продукте «Made in China» не вызывает восторга, за редкими исключениями, в число которых автомобили, разумеется, не могли войти. Однако надо смотреть фактам в глаза: только за девять месяцев 2005 года компания Great Wall / Грейт Волл смогла продать в России 3801 автомобиль. Люди знали, что покупают? Или сработал принцип «дешево и сердито»? (Хотя, как теперь выяснилось, и не дешево вовсе). А, может, в стране, которая сейчас «обшивает» и обувает полмира, научились делать автомобили? Словом, когда с благополучной сертификации вернулся флагман китайской компании, модель Hover, я, отбросив все предрассудки, решил объективно взглянуть на машину и понять — что же это такое — китайский внедорожник?

Качество

Внешне автомобиль мне сразу понравился. Hover / Ховер выглядит вполне современно и даже респектабельно, хотя практически копирует японскую модель Isuzu Axiom / Исузу Аксиом, которая в России не продается. Оттого он и кажется вполне оригинальным продуктом. Но все это — первое впечатление, которое оказалось, увы, обманчивым, стоило познакомиться с автомобилем поближе.

Первым делом я загнал автомобиль на мойку, сразу решив подготовить его к съемке. А после мойки с удивлением обнаружил, что все переднее пассажирское сиденье залито водой. Может, окно было открыто? Нет. Приглядевшись, я понял, что дело в двух вещах: в неплотно пригнанных резиновых уплотнителях, и в качестве сборки — несмотря на то, что речь идет о рамном внедорожнике. Зазоры «гуляют», резинки торчат, хромированная фальшрадиаторная облицовка по краям точно подогнана к капоту, а в центре отходит от него на добрый десяток миллиметров. И таких примеров — много. В этот момент я вдруг понял, что не хочу даже особо иронизировать, чего бы непременно сделал, если б отметил нечто подобное в любой европейской, американской или даже в российской машине. Но уж честно рассказать обо всем читателям я просто обязан. В конце концов, и у Ferrari / Феррари качество сборки порой хромает, хотя Hover / Ховер, конечно, на Ferrari / Феррари не похож...

Так вот, в салоне, скажу прямо, тоска. Такое ощущение, что влез в какой-то самодельный автомобиль, собранный «на коленке» нетрезвым слесарем. Подгонка деталей интерьера оставляет желать лучшего, что видно даже на фото. Пластик явно самый дешевый из существующих, вдобаок он пахнет неприятно. Зато сиденья обшиты кожей, а водительское наделено электрическими регулировками. Правда, перемещается оно только вперед/назад, и еще можно изменить угол наклона спинки. Причем в тестовом автомобиле на месте кнопки продольной регулировки торчал пластиковый «гвоздик» — сама клавиша отлетела и покоилась под центральным подлокотником, в небольшом отсеке для всякой мелочи. Некоторое разнообразие в интерьер вносит двухцветная обивка — черный верх, горчично-бежевый низ. Да и баранка обшита двухцветной кожей. Рулевая колонка регулируется по высоте. Подобрать относительно удобную посадку можно, хотя мне это далось с трудом — видимо, отличительные особенности телосложения европейцев если и были учтены, то, скажем так, не в полной мере.

Оговорюсь: мне довелось поездить на разных машинах, в том числе и внедорожниках. Я привык их сравнивать. Поэтому вполне допускаю, что человеку, не имеющему такого опыта и пересевшему в Hover / Ховер из старого «УАЗика» или из «Буханки», салон китайского «джипа» может показаться образцом эргономичности и качества.

Тем не менее, щиток приборов не перегружен приборами и хорошо «читается». Его зеленая подсветка не мозолит глаз, хотя немного странным выглядит сочетание с центральной консолью, которая имеет приличный LCD-монитор и похожа на новогоднюю елку. Серебристые клавиши, синяя подсветка и бегающий цветной эквалайзер. Зато есть CD-чейнджер на 6 дисков, расположенный под центральным подлокотником, а также система климат-контроля. С этой системой у меня тоже «не сложилось». Утром, когда столбик термометра показывал минус 10, стоило запустить двигатель, как незамедлительно начал работать вентилятор, пытаясь «быстро прогреть» салон холодным воздухом. Но это пол беды. Примерно через полчаса езды, когда внутри стало совсем тепло, электроника решила, что пора немного охладить салон и из центральных дефлекторов вентиляции начал поступать холодный воздух. Сначала я увеличил температуру до 23, затем до 25 градусов, но только когда на мониторе возникла цифра «30», климатическая установка вновь стала подавать теплый воздух. Словом, такое ощущение, что датчик внутренней температуры либо отсутствует, либо работает по немыслимой программе, явно не рассчитанной на морозы. Ладно, попробую автомобиль в деле.

Странности поведения

Первое, на что я автоматически обратил внимание — педаль сцепления жесткая, а расстояние между педалями тормоза и газа не велико — в широкой обуви управлять Hover / Ховер не очень удобно. Кроме того, ход рычага механической 5-ступенчатой КП велик — включив первую передачу я тут же… выключил аудиосистему, достав костяшками пальцев до кнопок. ОК, приспособиться все же можно.

В процессе ходовых испытаний я вновь вынужден был обратить внимание на качество сборки. В правых (почему-то именно в правых!) поворотах начинала мигать внутрисалонная лампочка, словно сигнализируя: водительская дверь закрыта неплотно. На самом деле отходил датчик, а это говорит о том, что кузов «плавает». Оттого, скажу сразу, я не стал «по полной программе» испытывать внедорожные способности автомобиля, несмотря на полный набор необходимых атрибутов — подключаемый передний мост и пониженный ряд передач. Хотя в лесном массиве на окраине столицы, я включил полный привод, и понял, что мощность силового агрегата делится в равной пропорции между передними и задними колесами. Так, при подъеме в гору, автомобиль честно «греб» всеми четырьмя колесами.Словом, на бездорожье Hover / Ховер вряд ли уступит конкурентам.

На асфальте же он несколько пугает большими кренами кузова и тем, что как бы «скрывает» от водителя нюансы того, что именно происходит с колесами и под колесами. Например, когда по нормальной дороге едешь на заднем приводе, почувствовать момент, когда задние колеса начинают буксовать, очень трудно, если вообще возможно. Кроме того, занос прослеживается только — когда нос машины перестает смотреть туда, куда следует. Корректировать скольжение можно, но баранка от одного крайнего положения до другого делает 3,5 оборота, а при быстром ее вращении гидроусилитель немного «закусывает». Словом, быстрая езда на Hover / Ховер возможна, только если страх в принципе чужд тому, кто за рулем.

При интенсивном разгоне двигатель демонстрировал весьма необычные настройки. В принципе, речь идет о бензиновом силовом агрегате Mitsubishi / Мицубиси, который выпускается по лицензии. Его объем 2,4 л, но мощность невелика — всего 130 л.с. Оттого сам разгон не слишком быстрый. Более того, как только стрелка тахометра переходит отметку 4500 — 5000 об/мин, возникает ощущение, что мотор начинает «умирать» — темп быстро падает. Но и это не все. Переход с одной ступени на другую, если это делать после 3500 об/мин, сопровождается металлическим хрустом — коробке передач такие манипуляции явно не по вкусу. Я уж молчу о том, что на ходу в салоне появляется какой-то «сверчок» — возможно, пластик «поет».

Увы, есть большие претензии и к тормозной системе. Это тоже странный механизм. АБС у машины нет, но это не самая большая беда. А вот то, что момент блокировки всех колес не прослеживается и сопровождается провалом тормозной педали «в пол» — уже очень плохо. В общем, да простит меня импортер, Great Wall Hover / Грейт Волл Ховер показался мне автомобилем сырым, с низким качеством сборки и комплектующих, демонстрирующим нестабильное поведение на высоких скоростях. Впрочем, одно из значений слово hover в переводе с английского — состояние неопределенности, неясного ожидания, замешательства…

При этом хочу подчеркнуть: я далек от мысли обобщать, и не считаю, что все китайские автомобили — одинакового качества. Потому что это не так. Во-первых, в Китае немало производителей машин, там их гораздо больше, чем, например, в России, и они располагают не одинаковыми технологическими возможностями. Во-вторых, в Китае выпускают продукцию практически все ведущие мировые производители. И производят весьма хорошие автомобили. Думаю, мы еще не раз вернемся к теме китайского автопрома вообще, и к конкретным моделям, в частности. А пока завершим разговор о Hover / Ховер.

А есть перспективы?

Самое непонятное для меня — почему этот автомобиль предлагается по цене $24 950 в базовой комплектации, и $26 750 — в версии «люкс», которая и была протестирована. Более того, за полный привод придется доплатить еще $2000, что, по моему мнению, сводит рыночные перспективы модели к нулю. Да, за такие деньги нельзя купить полноценный внедорожник сходных габаритов, но приобрести современный кроссовер — можно. Кстати, в Китае эта модель стоит $8000 — честная цена…

Осталось сказать, что автомобиль обеспечивается гарантией — на 3 года, или на 100 тысяч км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Просмотрено : 31 раз

Материал предоставлен :
email : [email protected]
сайт : http://www.avto-greatwall.ru/

Сайт :


Голосовать:
Читательский рейтинг : (1 голосов)
Ваша оценка :   

Понравилась статья ?
Вы можете разместить ссылку на статью на своем сайте, в блоге или новостях.
Код ссылки :
Статьи по теме :


   Тест-драйвы: Great Wall - лучше, чем УАЗ Патриот, согласно тест-драйву журнала «За рулем»
   КИТАЙСКИЙ ЛЕТЧИК - Great Wall Hover
   Great Wall экономичны – джип расходует меньше топлива, чем легковушка, а пикап может ездить на самом дешевом бензине
   Great Wall Safe F1 - обновленная версия
   Экспорт шин из России: Итоги III кварталов 2007 года
   Флагман китайского автопрома.


Оставить комментарий
Ник:
email:


 РАССЫЛКА ПОРТАЛА
Подпишитесь на ежедневную рассылку материалов от портала apiter.ru и будете всегда иметь свежую страховую информацию.
В рассылку входят:
- анонсы новостей
- анонсы статей
- анонсы свежих объявлений
Партнеры:  
Страховые компании партнеры:
«AIG-РОССИЯ» , «ИНГОССТРАХ» , «РОСНО» , «МАКС» , «Страховая группа «Спасские ворота» , «ЮГОРИЯ» , «Мегарусс-Д» , «РОССИЯ» , «ГУТА-Страхование» , «НАСТА» , «АСК-Петербург» (СПб), «РОСГОССТРАХ-СЕВЕРО ЗАПАД» (СПб), «ПРОГРЕСС-Гарант» , «Военно-страховая компания» , «РУССКИЙ МИР» (СПб), «СОГАЗ» , «УРАЛСИБ» , «ПРОГРЕСС-НЕВА» (СПб), «РЕНЕССАНС-Страхование» , «РЕСО-ГАРАНТИЯ» , «СТАНДАРТ-РЕЗЕРВ» , «Первая страховая компания» «СУРГУТНЕФТЕГАЗ» , «АСОЛЬ» , «КЛАСС» (Санкт-Петербург).
О холдинге  | Адреса продаж | Представительства и филиалы | Реклама на сайте | Доска объявлений  | Каталог сайтов | Вакансии  |  Insurance Russia  |  Обратная связь | Заказать полис  | Ищу Работу  | Продажа автомобилей
Продажа авто | Подержанные авто | map  | страхование статьиновости страхованиястраховые компании
      Rambler's Top100
Copyright 2007 "Web-студия Татьяны Нагель"